Макс Бьяджи - герой сегодняшнего дня! Уверенная, заслуженная победа в обеих гонках второго этапа World Superbike в Портимао - его заслуга, и успех Aprilia Racing. Как не старался Хезлам вырваться в лидеры, Бьяджи всегда возвращался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Почти все команды во время перерыва между заездами провели большую работу над мотоциклами, изменили и подкорректировали настройки, что не могло ни отразиться на результатах второго заезда.
Поул-ситтер Кол Кратчлоу опять не смог реализовать преимущество на старте - допустил ошибку, перегазовал и тут же оказался четвертым. Вперед вырвались Бьяджи, Риа и Хезлам. Еще один великолепный прорыв совершил через всю стартовую решетку Хага, во втором повороте заняв девятую позицию. Не известно, как сложилась бы гонка для Риа, если бы он быть чуть-чуть посдержанней. В конце первого круга он атаковал Бьяджи и вырвался в лидеры. Бьяджи не составило труда вернуться наверх, но Риа явно хотел прыгнуть через голову, вместо этого сжег двигатель своей "хонды".
Во второй половине гонки основная борьба шла в четверке лидеров, которую составили Бьяджи, Хезлам, Кратчлоу и Чека. Карлос долго "пас" пилота Yamaha, но на атаку не решился. А вот Хезлам атаковал постоянно. Большинство обменов произошли в конце стартовой прямой, на входе в первый поворот. Бьяджи активно использовал потенциал Aprilia RSV4 и обгонял британца. Последний круг не принес каких-либо сюрпризов - Римлянин финишировал первым с небольшим преимуществом в 0.191 секунды.
Двойная победа выводит Макса Бьяджи на вторую строчку абсолютного зачета, лидером которого остается Хезлам.
Результаты второй гонки 2 этапа WSBK, Portimao (28/03/2010):
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 1000 F. 2. Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.191 3. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.658 4. Checa C ESP Ducati 1098R +1.015 5. Camier L GBR Aprilia RSV4 1000 F. +3.123 6. Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +9.131 7. Byrne S GBR Ducati 1098R +11.033 8. Haga N JPN Ducati 1098R +13.452 9. Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +13.964 10. Corser T AUS BMW S1000 RR +16.377 11. Fabrizio M ITA Ducati 1098R +26.351 12. Xaus R ESP BMW S1000 RR +27.964 13. Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +33.566 14. Lanzi L ITA Ducati 1098R +33.823 15. Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +37.372 16. Scassa L ITA Ducati 1098R +45.611 17. Hayden R USA Kawasaki ZX 10R +56.512 18. Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +58.980 19. Tamada M JPN BMW S1000 RR +1:15.819 20. Pitt A AUS BMW S1000 RR +1:41.672
Сходы:
Morais S RSA Honda CBR1000RR (падение) Smrz J CZE Ducati 1098R (падение) Rea J GBR Honda CBR1000RR (взрыв двигателя) Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR (технические проблемы)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.