МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Станет ли Magny-Cours решающим раундом WSBK в 2016 году?

    3510
    27 сентября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        Чемпионат мира по Супербайку едет во Францию, где состоится 11-й этап World Superbike из 13-ти намеченных. Magny-Cours часто определял чемпионов мира в разных классах серии: и сейчас есть шанс назвать сразу два имени.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Magny-Cours в этом году будет проводить гонки World Superbike в 15-й раз, всего же с прихода чемпионата в Бургундию прошло уже 25 лет.

    Спроектированная в 1960 году трасса открылась для публики в марте 1961. Трек состоял из короткой дистанции, специально спроектированной, чтобы соответствовать требованиям и авто-, и мотогонок, а также прокатного картинга. Длина трассы была всего 2 км, поэтому в 1966 автодром перестроили.

    Теперь длина трассы, используемой в FIM World Superbike Championship, составляет 4411 метра. Особенностью Magny-Cours является отсутствие длинных прямых (самая продолжительная из них всего 250 м), но трек расположен на холмистой местности, и перепад высот предполагает наличие нескольких спусков и подъемов, которые заканчиваются узкими и очень медленными поворотами. Самым медленным из них является острая шпилька Adelaide, 5-й поворот, радиус которого не превышает 5 метров!

    Это, вероятно, самое опасное место трека, особенно, на первых кругах, когда пелетон идет плотно и достаточно быстро: в Adelaide происходит множество несуразных падений и столкновений.

    Зато самый быстрый поворот - Estoril, который следует за дугой после старта, имеет радиус 474.45 метра! Из него пелетон прямиком попадает в дугу Golf, где разгоняется до 260 км/ч перед той самой шпилькой, проходить которую приходится на скорости всего 60 км/ч.

    Трасса становится чертовски опасной в дождь, судьба титула 2012 года едва не изменилась после нелепого падения Макса Бьяджи в самом начале 1-й гонки: лидер Aprilia Racing, возглавлявший серию и шедший на гарантированную победу, упал на торможении перед медленной шпилькой и выбыл из борьбы, которую выиграл Том Сайкс. Перед британцем внезапно открылась возможность перехватить инициативу, и он приложил все силы, чтобы взять две победы подряд. Бьяджи плохо стартовал во втором заезде и едва-едва не упустил корону: на финише Сайкса и Бьяджи разделили всего 0.5 очка - самый близкий финал сезона в истории World Superbike!

    В 2013 именно в Magny-Cours решились судьбы титулов сразу в двух классах - WSBK и WSS. Но нам, россиянам, особенно приятно вспоминать о победе пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, ставшего чемпионом именно во Франции. Том Сайкс одержал две убедительные победы в Бургундии и на финал чемпионата в Хересе приехал с гарантией победы.

    На сухом асфальте в Magny-Cours случаются красивые сражения. В 2015 году Джонатан Рэй одержал две убедительные победы, которые сделали его чемпионом тогда. Возможно, сделают и теперь.

    Еще, в Magny-Cours определится чемпион Supersport. История, действительно, повторяется: Кенан Софуглу может защитить корону досрочно в эти выходные.

    Рэя от Сайкса отделяют 47 очков. Ситуация могла бы измениться в Лаузице, но чуда не произошло, и Сайксу не удалось внезапно сократить отставание от ирландца до заветных 15-20 очков, что могло бы существенно изменить ход чемпионата. Но нет, Рэй вернул отрыв к прежнему уровню после падения в первом заезде. И он приложит все силы, чтобы не допустить подобных оплошностей во Франции, это точно! Хотя в розыгрыше еще 100 очков, а) никто не отменял командные приказы в Kawasaki, и б) никто не отменял Джонни Рэя! Ирландец легко может разозлиться и поехать, "как обычно" - за гранью, ради победы любой ценой, за что его так ценят в Team Green.

    Кенан Софуглу возглавляет WSS с 53 очками преимущества над своим напарником Ренди Крумменахером. Для него ситуация проста и приятна: достаточно сохранить разрыв на отметке 50 очков, и он - чемпион мира досрочно.

    В общем, как бы не сложился уикенд, чемпионами мира в 2016 году в обоих титульных классах станут пилоты Kawasaki!

    Статистика говорит, что гонки в Magny-Cours всегда проходили при температурах ниже среднего за сезон, включая весенние раунды.

    При дожде температура на поверхности асфальта может упасть ниже +15°C, но и в сухую, но ветреную, облачную погоду в конце сентября в Бургундии трек не прогревался выше +19-23°C.

    При этом, средние топовые скорости в конце прямых превышают 285 км/ч. Задачка не из легких ни для Pirelli, ни для инженеров гоночных команд.

    Pirelli готовит для французского этапа особые наборы покрышек, помятуя о крутых перепадах температур в Невере. В 2015 еще были дожди в первый день, что осложнило выбор шин и настройку мотоциклов для команд. Но воскресенье прошло почти идеально.

    Итальянские шинники везут во Францию сразу четыре разных компаунда для передних колес - на выбор: SC1 экспериментальных моделей S1699 и U0176, а также стандартные шины SC2 из базового набора Superbike. SC2 хорошо отработали в прошлом году в воскресенье. Но если будет сухо и холодно, более цепкий SC1 должен обеспечить даже лучшую производительность: они обладают более выносливым каркасом, подходящим для агрессивных выходов из поворотов и торможений, коими характеризуется Magny-Cours. На случай, если вдруг будет жарко, есть и стандартный выбор - SC3: новые шины самого жесткого компаунда, подходящие даже для гонок Endurance. Еще будет эволюционный задний баллон SC0 с улучшенным сцеплением.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message