МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты Moto2 в Арагоне: KTM, Kalex 2017 и новые шины Dunlop


27 сентября 2016 | 5878
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Команды Moto2 и Moto3 провели очередную серию официальных тестов в Motorland Aragon перед началом большого Тихоокеанского турне - Гран-При Японии-Австралии-Малайзии. Жоан Зарко впервые испытал уникальный прототип KTM Moto2.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Победители Гран-При Арагоан - Сэм Лоус из команды Federal Oil Gresini Moto2 и новый чемпион мира в классе Moto3 Бред Биндер из Red Bull KTM Ajo вернулись в седла своих мотоциклов, несмотря на трудное испытание, которое прошли накануне. Погодные условия в Арагоне улучшились, потеплело, а солнце сияло весь понедельник, так что команды получили массу полезной информации.

Этой ситуацией воспользовалась заводская команда Ajo Motorsport, которая представляет в чемпионате Moto3 KTM. В следующем году завод вступает в среднекубатурный класс - Moto2, так что настало время испытать абсолютную новинку, прототип, созданный в R&D департаменте Маттигхофена совместно с производителем подвесок WP. Жоан Зарко, пилот Ajo Motorsport в Moto2, который в следующем году переходит в MotoGP, опробовал новый байк с 600-кубовым двигателем Honda CBR600RR в Арагоне. Это первое появление шасси KTM после тестов в январе, которые австрияки проводили в Австрии, а также первое после презентации на Red Bull Ring в начале августа.

Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко
Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко


Этот прототип в 2017 году получат в свое распоряжение новые пилоты заводской KTM Factory Racing в 2017 году - Бред Биндер и Мигель Оливьера.

Другие пилоты Moto2 впервые увидели новое шасси немецкой Kalex, которое будет использоваться в 2017 году. Kalex доминирующий производитель в Moto2 с 2014 года, и появление новой версии прототипа - значительное событие. Массовый переход команд с швейцарской разработки на немецкую в 2014 позволил немцам значительно снизить стоимость на свое шасси и продвинуться в R&D, сделав лучшее шасси для двигателя Honda CBR600RR. Теперь 90% всего пелетона Moto2 едет на Kalex, остальные 10% делят между собой частные разработчики. Suter же полностью утратил позиции в чемпионате и потерял доступ к качественной разработке с использованием данных сильнейших пилотов класса.

Новое шасси Kalex - результат двухлетних усилий, и оно должно стать еще лучше. Особенно это важно для немцев, учитывая новости о возвращении Suter MMX2 в чемпионат Moto2 в 2017.

Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами
Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами


Первыми шанс обкатать новинку получили Томас Люти и Такааки Накагами. В их распоряжении оказался базовый пакет Kalex с двумя новыми маятниками заднего колеса, один из которых (по выбору пилотов) ляжет в основу их прототипа 2017 года.

Стоит отметить, что базовая конфигурация Kalex построена на подвесках Öhlins, которые так же существенно обновятся в следующем году. Люти и Накагами уже работали на прототипных вилках 2017 года во время Гран-При Арагона, и на тестах подвели итоги 4-дневной работы с инженерами из Швеции.

Французский гараж Tech 3 опробовал новую версию собственного шасси Mistral 610, оснащенного японскими подвесками KYB (Kayaba).

Существенная выработка задних покрышек во всех классах в пятницу и воскресенье на асфальте Motorland стала определенным сигналом для поставщиков шин. Поэтому официальный поставщик младших классов чемпионата Мото Гран-При - Dunlop привез в Арагон на пробу новые покрышки компаунда Hard, которые намеревается использовать на новом асфальте Sepang International Circuit в Малайзии. Потепление в Арагоне в понедельник помогло собрать много данных об этой резине, хотя условия в Малайзии, конечно же, будут гораздо жестче.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342204 за год
101412 за месяц
4238 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message