МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 февраля 2006 в 10:08 | 7626
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Первый этап WSBK в Катаре: настоящий день Чемпионов

В субботу, 25 февраля в Катаре зажигали Чемпионы. Джеймс Тозланд, Трой Корсер, Трой Бейлисс открыли сезон WSBK 2006 года на трассе Losail International.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - В первой гонке зрители стали свидетелеми беспрецендентной битвы, главную роль в которой играли пилоты Yamaha: Эндрю Питт и Нориюки Хага, казалось, монопольно заняли лидирующие позиции и боролись лишь между собой. Лишь Alstare Suzuki в составе Юки Кагаяма и Троя Корсера держались вплотную за Yamaha. Корсер долгое время шел третим, но в контактной борьбе за позицию с Джеймсом Тозландом был вынужден отодвинуться на пару позиций назад. Напарник Корсера, Юкио Кагаяма занял удобную позицию и начал продвигаться вперед, атаковав обе ямахи.

Несколько раз Юки выходил вперед, но Хага яростно сопротивлялся. Эндрю Питт переместился от греха подальше на третью позицию, чтобы японцы продолжили свои разборки. До конца первой гонки осталось несколько кругов.

Не известно, как бы сложилось положение на подиуме, если бы Нори Хага не потерял контроль над мотоциклом и не упал прямо под Suzuki Кагаямы. Оба покинули гонку на последнем круге, освободив дорогу двум экс-чемпионам мира - Джеймсу Тозланду и Трою Бейлиссу. Тозланд финишировал первым с преимуществом всего в 0.1 секунды. Бейлисс второй, Питт третий. Чуть позднее Трой Бейлисс пожаловался в паддоках на сцепление: оно срабатывало чуть позднее, чем надо. В срочном порядке, проблему потылись устранить, но ...

Вторая гонка подарила зрителям не менее захватывающее шоу.

Две захватывающие схватки: между Троем Бейлиссом (Ducati) и Троем Корсером (Suzuki) и между Нориюки Хага (Yamaha) и Джеймсом Тозландом (Honda) ознаменовали второй заезд.

Хага ехал с четкой целью: занять место на подиуме и заработать хорошие очки после неудачи в первой гонке, где он упал. Джеймс Тозланд, выигравший первый заезд, вел свой Fireblade также, только на подиум. Спор двух соперников решил фотофиниш - так плотно они шли на последнем круге! "Нитро" Нори все-таки победил. Спорный момент рассматривался комиссией отдельно, вопрос был решен одной тысячной секунды, Нориюки выиграл подиум с преимуществом в 1.6 сантиметра.

Два Троя, два чемпиона менялись местами по ходу всей гонки. То красный байк Ducati перекрывал желтые цвета Suzuki, то наоборот, яркий Alstare с цифрой "1" выходил вперед.

Спор двух австралийцев решился на последнем круге. Бейлисс шел очень уверенно первым, у него на хвосте висел Корсер. Но в одном из поворотов, Бейлисс чуть было не потерял байк: из-за легкого переторможения передом, он был вынужден пойти по чуть более широкой траектории, здесь-то его и настиг Корсер. Второго шанса у двухкратного чемпиона уже не было, Бейлисс пришел вторым. Но по результатам первого этапа, Бейлисс лидирует по очкам. Конечно, это лишь первый этап и впереди еще 22 гонки, но заявка на сезон серьезная: Бейлисс заявляет - я вернулся, и вернулся за своим титулом!

"Я знал, что кто-то позади меня и очень близко, настолько, что я слышал его байк, слышал, как он переключает передачи. Но я все пытался сделать что-то со сцеплением. Я знаю, что не допустил ни единой ошибки. Это мотогонки!" - сказал Бейлисс на пресс-конференции.

Второй этап Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах Superbike и Supersport пройдет через неделю в Австралии. Отдыхать пилотам будет некогда!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 26 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message