WSBK: FPR проводит первые гонки сезона крайне неудачно
Первый этап Чемпионата Мира WSBK заставляет задуматься команду Foggy PETRONAS Racing, проект, который прекратит свое существование в конце сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Австралиец Стив Мартин завершает обе гонки на 18 месте, а его напарник, новичек в команде Крейг Джонс, показавший отличные результаты на последних тестах, падает оба раза.
Старт каждой гонки заставляет Мартина карабкаться наверх с самых последних позиций. Стив проигрывает оба старта, что делает невозможным ведение конкурентной борьбы в десятке лидеров, как это было с FPR в прошлом году. Крейг травмирует колено при падении в первой гонке, травма не дает ему завершить и вторую.
"Я был за пределами стартовой решетки, любой, кого я догонял, блокировал мое движение полностью. Было бы гораздо приятней стартовать 11-м или 12-м." - сказал Мартин, - "Во второй гонке я поймал нужный ритм, что позволило мне улучшить результаты первого заезда, я держал время круга в пределах 2:02. Еще могу сказать, что первую гонку я начал вцелом не плохо, но из-за того, что в шпильке вылетел за пределы трассы, потерял время и несколько позиций. Я достал Баттейни и Януццо, но не смог пройти их. Там было достаточно мест для откручивания газа на полную, это как раз не та позиция, в которой мы сильны. Но по сравнению с прошлым годом, впечатления гораздо более позитивные. Нам нужно разобраться с проблемами, которые я обнаружил за эти дни. То, что я финишировал обе гонки - уже хороший знак. До встречи в Австралии!"
Крейг Джонс был настроен не так позитивно:
"Для меня это уикенд был очень мерзким. Ни настройки, ни настроя. Не думаю, что я делал что-то неправильно, когда упал во второй гонке - все как обычно, как и в первой на этом же месте. Я шел достаточно стабильно, так что я бы финишировал даже с проблемной передней подвеской. На прогревочной сессии я ехал с большим весом на переднем колесе и почти полным баком бензина. Передняя часть была больше нагружена, это мне не очень нравилось. Я сделал несколько уверенных кругов в пределах 2:02 на тестовой сессии. Так что для меня сейчас главным является поиск лучших настроек и подготовка к Phillip Island, надеюсь, я смогу показать все, на что способен.."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.