Босс BMW Motorrad Маркус Шрамм оценил дебют заводской команды в WorldSBK как «превосходный»
Руководитель BMW Motorrad Маркус Шрамм лично присутствовал на австралийском этапе World Superbike, где новая заводская команда баварского бренда продемонстрировала неплохие результаты для дебюта после многолетней паузы в гоночной программе.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Шрамм оценил итоги первого уикенда сезона-2019 как «превзошедшие все ожидания» и «превосходные»: Том Сайкс показал второе лучшее время на официальных тестах World Superbike, предшествовавших гонкам на Phillip Island, уступив только Альваро Баутисте на новом Ducati V4 R; затем, британец занял комфортную позицию в ТОП-5 по итогам первого дня уикенд, опередив заводских пилотов Yamaha; наконец, он мог бороться за ту же позицию в гонках, но, разумеется, для первого старта у BMW Motorrad Motorsport было не так много ценных данных, и уже в ходе уикенда всплыли слабые стороны новейшего BMW S 1000 RR.
Впрочем, все эти «слабые стороны» легко устранить в ходе доработки путем настройки и совершенствования гоночного кита, считают в команде. Так что уже на следующей гонке в Тайланде BMW Motorrad сможет показать лучшие результаты в самих гонках, ведь по дизайну и свойствам Chang International Circuit имеет общие элементы с Phillip Island Circuit.
«World Superbike - это идеальный чемпионат для наших целей: здесь мы можем показать технологический уровень наших мотоциклов и поддерживать прямой контакт с фанатами марки и нашими клиентами, - сказал Маркус Шрамм. - Мы, конечно, пока еще отстаем, но мы также знали, что сделали мотоцикл должного конкурентного уровня. Этот год - год развития модели и проекта, и мы обязательно поднимем планку. Мы уверены в потенциале команды и наших пилотов: у Сайкса есть опыт, все же, он чемпион мира, а Рейтербергер - молодой и амбициозный. Я обнаружил, что в команде просто фантастический климат. Результаты для дебютного этапа просто превосходные, так что я абсолютно счастлив».
Марк Богерс, руководитель BMW Motorrad Motorsport, на плечах которого лежит ответственность за весь проект, когда представлял его на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, заявил, что компания готова подождать и вступить в бой не на Phillip Island, например, в Арагоне, если мотоцикл не будет готов к конкурентной борьбе сразу. Поэтому первая часть плана BMW перевыполнена с большим за заделом на будущее.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.