Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении
MotoGP-2019: Кто бросит вызов Марку Маркесу?
Гран-при Катара, которое пройдет 10 марта, откроет 71-й сезон чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Предварительным фаворитом сезона в премьер-классе, по оценкам букмекеров, ожидаемо является Марк Маркес – гонщик, за последние шесть лет ставший пятикратным чемпионом мира, – сообщает BetOn mobile. Составить реальную конкуренцию Маркесу в предстоящем марафоне обещают сразу трое пилотов – разбираемся, кто из них имеет лучшие шансы на чемпионство.
Андреа Довициозо
На старте прошлого сезона итальянец сходу заявил о серьезности чемпионских амбиций, выиграв Гран-при Катара. В следующей гонке Довициозо не попал на пьедестал почета, однако оторвался от финишировавшего вне очковой зоны Маркеса еще на 10 пунктов. Развить преимущество пилоту Ducati не удалось: по техническим причинам Андреа не добрался до финиша на Гран-при Испании, Франции и Каталонии. В дальнейшем итальянец периодически показывал характер и обходил Маркеса на пяти гран-при. Из шести заключительных гонок сезона Довициозо выиграл две и еще дважды уступал только Маркесу.
Валентино Росси
Несмотря на то, что на момент старта первой гонки сезона Росси исполнится 40 лет, итальянец по-прежнему включается экспертами в шорт-лист главных претендентов на чемпионство. Главное преимущество Росси – опыт: за плечами Валентино 17 сезонов выступлений в премьер-классе, по итогам которых добыто 6 чемпионских титулов, а вне итоговой призовой тройки Росси оказывался лишь трижды. В прошлом сезоне Росси всего пять раз поднимался на призовой подиум, но стал единственным пилотом, добравшимся до финиша на всех 18-ти гонках.
Хорхе Лоренцо
После итогового триумфа в 2015 году Лоренцо постепенно сдает позиции – 2016 год испанец завершил на третьем месте, 2017 – на седьмом, а в последнем сезоне с трудом удержался на девятом. Однако, перед стартом нового сезона эксперты резко повысили шансы трехкратного экс-чемпиона мира, в прошлом сезоне выигравшего три этапа (гран-при Италии, Каталонии и Австрии), произошло это по причине того, что Лоренцо сменил команду и в 2019 году пересядет на Honda. Несмотря на то, что Лоренцо и Маркес будут выступать в одной команде, между ними ожидается серьезная борьба за итоговое чемпионство. Сам Хорхе заявляет об уверенности и чемпионских амбициях и не исключает, что завершит карьеру за рулем именно этого мотопроизводителя.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.