Сегодня американская компания Zero представила свой новый шоссейный продукт - электромотоцикл Zero SR/F со 110-сильной установкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Мотоцикл подается как спортивно ориентированный, то есть для активной езды. По дизайну - агрессивный нейкед. Но конечные цифры и кое-какие моменты комплектации смущают, когда узнаешь ценник: в США этот байк в самой простой комплектации будет продаваться за $18995.
Что дает базовая комплектация?
Zero SR/F
Zero SR/F оснащается Li-Ion батареей на 12.6 кВт, которой по заявлению компании должно хватать на 175 км пробега в смешанном цикле либо 250 км в городском цикле. Номинальная мощность силового агрегата Z-Force 75-10 - 110 л.с., 190 Нм крутящего момента доступны сразу. Но комплектуется 220-килограммовый электромотоцикл радиальными тормозами эконом-класса J.Juan и серийной вилкой Showa с технологией Big Piston – Separate Function Forks. Иными словами, байк способен неплохо зажечь, однако, «огня» хватит максимум на час езды.
Zero SR/F
Но есть и интересные компоненты. Так, тормозная система оснащена 2-канальной Cornering ABS от Bosch, а бортовая система Zero SR/F подключается по Bluetooth или через сотовые сети к мобильному телефону, с которым может взаимодействовать разными способами.
И все же, не совсем понятно, стоит ли все это удовольствие почти $20000.
Зарядка на 12кВт позволяет восстанавливать 95% заряда тоже менее, чем за час. Полное восстановление заряда осуществляется за 90 минут. Соответственно, есть зарядки на 3, 6 и 9 кВт, которые заряжают байк пропорционально дольше.
Топовая комплектация Zero SR/F стоит $23295, однако это не предполагает какого-либо расширения АКБ или замены подвесок с тормозами на Brembo и Ohlins.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.