МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Леон Хезлам в восторге от шанса поработать в Aprilia

Супербайк
Лента новостей
»
24 ноября 2014 | 5789
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Леон Хезлам, который провел два не самых ярких и удачных сезона в WSBK вместе с PATA Honda после ухода из BMW Motorrad Motorsport надеется переломить ход своей карьеры с официальной командой Red Devils Aprilia.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - 31-летний британец перевернул новую страницу своей истории, оседлав сегодня в Jerez de la Frontera новенький Aprilia RSV4 RR итальянской команды, которая приняла на себя весь груз ответственности за заводскую разработку и продвижение мотоцикла, выигравшего уже три чемпионских титула в WSBK.

Майк Хилл пообщался с Хезламом перед самым его отлетом в Херес, на первые тесты вместе с Aprilia.

Сделка с Aprilia на будущий год, о которой объявили в последний момент, на бумаге выглядит весьма многообещающей…
Леон Хезлам: "Я жду с нетерпением начала работы. Два года для меня были весьма тяжелыми, так что я бы хотел, чтобы гонки возобновились прямо завтра! Я смогу выехал на своем байке впервые на тестах в Хересе. Там будет новая команда, новые механики, но и у них, как и у меня руки чешутся от ожидания поскорее начать работу в статусе официальной команды Aprilia в WSBK. Поскорее бы сесть на чемпионский мотоцикл – я весь в нетерпении".

Ты за все время выступлений в WSBK никогда не вылетал из TOP-10, был близок к победе с Suzuki в конце эпической хватки длинной в целый год. Ты уже ощущаешь на своих плечах давление накануне сезона, ведь мотоциклы Aprilia были очень успешными последние несколько лет?
Леон Хезлам: "Я гляжу на ситуацию так: это будет «мой год»! Я провел с BMW год постоянной разработки мотоцикла, мы прошли в TOP-5, не будучи прежде даже в TOP-10; затем, с Honda у меня были два неудачных года из-за травм. Так что я, на самом деле, чувствую, что всегда был достаточно конкурентоспособным пилотом. Я обычно мог соперничать и бил парней, выигравших чемпионат мира за последние два года, а теперь, с Aprilia я надеюсь сразу вернуться в группу лидеров. Я никогда прежде не работал в командах и не сидел за рулем мотоциклов такого высокого статуса, как Aprilia, так что, да, давление есть. Но я уже в игре и с нетерпением ожидаю ее начала".

Ты прежде уже выступал на этом треке (в Хересе) против Aprilia, так что должен хорошо понимать все слабые и сильные стороны. Как думаешь, какое главное преимущество у тебя появится на борту RSV4?
Леон Хезлам: "В прошлые годы преимущество всегда заключалось в скорости, также видно, что у них все в порядке с электроникой (то, с чем мы так долго не могли справиться). Остается вопросом, насколько байк будет быстрым с новыми правилами. Но это тот же мотоцикл: шасси, почти вся электроника и т.д. С моей точки зрения, это именно то, чего я так давно искал".

И, наконец, Леон, было множество спекуляций на тему, кто присоединится к тебе в Red Devils. А кого бы ты хотел видеть напарником?
Леон Хезлам: "Да, много разных имен называли, много молодых пилотов из Moto2, а может и Мишель Фабрицио, который уже выступал на этом мотоцикле и брал подиум с этой командой. С моей точки зрения, быстрый партнер по команде был бы лучше, кто-нибудь вроде Мишеля, я думаю, отлично бы подошел, кто-нибудь, знающий эту команду и Aprilia. Я уже работал с ним в конце 2013 года в Honda, так что, если история повторится, мы вместе были бы достаточно конкурентоспособны".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
13221
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message