МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
23 декабря 2016 в 11:33 | 16188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Персона 2016 года: Чаз Девис - Вот выиграю титул в Супербайке, перейду в MotoGP

Рождественское интервью замечательного человечка, жизнелюба и легкого на подъем парня - Чаза Девиса, гордо несущего флаг Ducati в Мировом Супербайке: об универсальности Ducati Panigale, о планах на будущее и о подходе к работе.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Комментарии Чаза всегда конструктивны и предельно корректны, но еще и сдобрены солидной долей того самого тонкого английского юмора (иногда и толстого), и даром, что Девис валлиец. Про валлийцев в Лондоне говорят, что им ни за что нельзя доверять, потому что слишком много в них от тех заклятых друзей, что живут по ту сторону Ла-Манша. Англичане слишком строги и законопослушны, тогда как валлийцы более... свободны во взглядах. Валлийский язык мелодичней английского, поэтому валлийский диалект инглиша столь прекрасен на слух, и его легко переваривают и американцы, и те же австралийцы. Англичане обожают ирландцев и шотландцев, испытывая к ним чувство сродни тому, что испытывают родители к своим детям - снисхождение, им многое прощают: "что поделать - ирландец! живет каждый день, как последний", а шотландский акцент открывает любые двери, почему-то их считают надежными и верными, или просто скотч настолько популярен, что... С валлийцами все иначе. Валлийцы генетически более творческие натуры, способны говорить красивее не только на уровне звукоряда, но и выбирать формы поизящней. Но еще они способны на поступки. Валлийский энтузиазм чужд расчетливым лондонцам. Они его не принимают и считают за слабость и даже безрассудство.

Но можно ли назвать слабостью то, что сделал Девис в World Superbike в 2015 и 2016 годах, сражаясь практически в одиночку против заводского коллектива Kawsaki Racing Team?

- Мы лишь старались не отставать [от Kawasaki], - говорит Чаз Девис. - Они здорово выросли в ходе сезона, мы же работали вдвое больше, чтобы опередить их. Двигатель и электроника - это то, на что мы влиять можем лишь опосредованно. Но шасси, геометрия, развесовка, баланс мотоцикла - то, с чем мы работаем каждый день. И в этом году мы идеально подогнали байк под мой стиль пилотирования".

Говорят, что Ducati Panigale очень жесткий байк, из-за своей конструкции, и его можно пилотировать только по принципу "stop-n-go": доехал до поворота, повернул, газнул - выстрелил, и так далее.

- Нет, я так не считаю. Байк можно адаптировать под любые требования пилота. Например, если мы потребуется стиль, при котором надо ломать повороты и срезать траектории, я могу получить такую настройку. Когда мне надо ехать плавно и быстро в поворотах, мы делаем мотоцикл таким послушным, как хотим. Сильная сторона Panigale сегодня именно в его шасси, в том, как оно ведет себя в середине поворота, что позволяет делать пилоту. И насколько оно, на самом деле, гибкое и послушное. Просто нужно собрать все воедино, в один пакет и настроить.

После такого впечатляющего сезона, вы определенно нацелены на титул?

- Никаких сомнений! Финал сезона мотивировал меня больше, чем что-бы то ни было, а байк достиг идеальной формы. Мы продолжаем прогрессировать. Но наши соперники получили новые байки. Мы же продолжим работу с теми же, с которыми завершили работу в 2016. Это будет интересный челледж, как для нас, так и для Kawasaki.

В последнее время было много слухов о том, что ты с Ducati Factory MotoGP планируешь принять участие в тестах GP17. Что за история?

- Пока ничего не решено и не зафиксировано, но план провести тесты с тестовой командой MotoGP есть. Я очень хочу их пройти, мы обсуждаем. Сейчас очень сложно найти подходящее время для тестов, поскольку Ducati Factory на 110% будет работать на Лоренцо, так что мои тесты - вопрос второстепенный. Плюс, наши расписания в 2017 не слишком совместимы. Будет непросто вырваться.

Если говорить о MotoGP, как ты себе все это представляешь?

- Если мы сможем выиграть титул с Ducati в World Superbike в 2017, следующей моей целью будет вступление в MotoGP, это точно. Говорить об этом легче, чем добиться, но знаете, я достаточно амбициозен, каждый новый сезон улучшаю результаты и всегда выкладываюсь на 100%. Если все сложится именно так, это будет правильный момент для перехода. Надеюсь, мы мыслим в одном направлении с Джиджи и другими. Сейчас я уже насколько вырос, как мотогонщик, что не смог бы выступать на второсортном мотоцикле, поэтому я рассчитываю только на заводское предложение в MotoGP. Посмотрим, как сложатся дела. Пока я думаю только об одном, как выиграть в WorldSBK".

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message