МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 мая 2021 в 15:23 | 25198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP: Американские горки по-арагонски - три смены лидера и нежданный победитель

Угадать, усилится ли дождь, перед стартом воскресной гонки World Supersport в Арагоне было невозможно: 50 на 50, орел или решка. Ставки делали на красное или черное, прямо на решетке. Кто угадал, получил всё... но только на самом финише! Лидеры во второй гонке арагонского SSP менялись трижды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Для начала, Дирекция объявила команде Жюля Клузеля неприятную новость: француза решили переместить на последнюю линию решетки за нарушение указаний Pirelli в плане выбора давления в покрышках. Казалось, что полностью разрушило гонку пилоту GMT94 Yamaha. Но нет! Куда важней оказался другой фактор.

Прежде всего, выбор резины. Ставки делали на стартовой решетке. Часть трека была по-прежнему мокрой. На некоторых поребриках стояли конкретные лужи, так что наезд на них гарантировал полет фантазии через руль. Для кого-то выбор в пользу 100% дождевой нарезки был естественным: можно было получить хорошее преимущество на первых кругах, к тому же, дождь продолжал накрапывать... мог и усилиться!

С другой стороны, Superpole Race в Супербайке показала, как быстро сохнет трек, если выходит солнце. Поэтому, некоторые лидеры поставили на Intermediate. Переходные покрышки - это ни то, ни другое. Они не слишком хороши в холодную погоду, поскольку не обеспечивают достаточно держака сразу на старте. Греть их долго... Но если успеешь, до финиша доедешь гарантированно.

Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне
Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне

Так же подумали Филипп Ёттль и Федерико Карикасуло, которые... покинули гонку сразу же после старта, уже во 2-м повороте. Дирекция не увидела касания между пилотами: они подскользнулись в первом правом синхронно, но независимо друг от друга. И оба выбрали те самые Front Intermediate! Хотя оба вернулись в заезд, затем Ёттль зарулил на пит-лейн - ловить уже было нечего. Карикасуло не понял намека от своего мотоцикла - и вскоре вновь оказался в гравии. Другие пилоты, выбравшие аналогичные шины - или другие неподходящие комплекты - стали покидать заезд один за другим. Мишель Фабрицио вернулся в боксы, поняв, что продолжение заезда на результат невозможно, за ним съехали Рицциоли и Монтелла.

В лидеры гонки вышел совершенно неожиданный кандидат - Кристофер Бергман. Марк Алькоба, Ренди Крумменахер и Стивен Одендааль следовали за Бергманом всю первую половину заезда.

Бергман и его преследователи сделали ставку на 100% дождевой комплект покрышек, что поначалу неплохо сработало. Бергман укатил от Алькобы и Крумменахера на 3 секунды всего за пару кругов. А отрыв от основной группы вскоре составил более 10 секунд. Но всё это... не помогло.

Клузель прекрасно стартовал, восстановив сразу 12 позиций. Француз прошил пелетон за 8 кругов и подобрался к ТОП-3. Он насел на Одендааля, затем прошел Алькобу и поехал вторым за Бергманом. Причем, разрывы в ТОП-5 на тот момент были фееричными - по 5 секунд между пилотами! Но Клузель объезжал их одного за другим, будто ехал на литровом мотоцикле, а не "шестисотке". Скоро все изменилось, поскольку выбранные дождевые покрышки исчерпали свой ресурс на тех 80% сухого асфальта, который появился на Motorland, особенно, на вершине холма.

Отрыв Бергмана сокращался на глазах, от 5 секунд преимущества не осталось и следа к 10-му кругу. Клузель первым прошел Бергмана на главной прямой, следом за ним то же сделал Одендааль. К группе присоединился эстонец Ханс Соомер, но главное, что их догнал единственный представитель лагеря Kawasaki в лидирующей тусовке - это Рафаэль Де Роса.

За 3 круга до финиша группы лидеров сменилась на 100% еще раз

Увидев шанс на вторую победу подряд, Одендааль стал атаковать Клузеля, и перед самым уходом на 13-й круг Стивен прошел вперед.

Теперь уже Француз стал ощущать проблемы с держаком: он агрессивно атаковал на первых кругах, чтобы прорваться вперед с заднего двора - ему не хватило резины, может быть, на круг или два... Де Роса разглядел проблемы Клузеля и последовал за Одендаалем - вперед, на подиум.

Успех Де Росе - и всем, кто взошел на подиум - обеспечила переходная задняя покрышка, которая отлично справилась в сложившихся условиях; переднюю же все они выбрали чисто дождевую

Такой выбор - Wet Front + Intermediate Rear - обеспечил хороший держак в поворотах на первых кругах и достаточную выносливость на последних. Можно было и закладывать повороты без опаски, и атаковать на выходе, не боясь спалить слишком мягкую заднюю покрышку. Плюс, все это обеспечило гонке хорошую динамику под самый занавес.

Де Роса совершил прорыв на первую позицию на последнем круге и начал борьбу за свою дебютную победу в карьере World Supersport. Одновременно с этим в атаку на Клузеля пошел Соомер.

Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне
Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне

Подиум сложился в самом последнем повороте, когда Одендааль совершил смелый блок-пас на Де Росу, не дав итальянцу контратаковать на выходе к финишу. Ну, а Клузелю удалось заблокировать траекторию Соомеру, так что Жюль, наконец-то, финишировал на Motorland Aragon на подиуме!

ТОП-5 замкнул Доминик Эгертер, который проиграл лидерам 17 секунд. Бергман финишировал 6-м, отстав дополнительно на 2 секунды. Ранние лидеры - Алькоба и Крумменахер оказались в десятке, но с трудом сдерживали соперников.

Положение в чемпионате World Supersport после Арагона:

1. Одендааль (Yamaha) - 50 очков
2. Эгертер (Yamaha) - 31
3. Де Роса (Kawasaki) - 27
4. Соомер (Yamaha) - 22
5. Бергман (Yamaha) - 18

Результаты 2-й гонки World Supersport, AragonWorldSBK (23/05/2021):


Результаты 2 гонки World Supersport, Motorland Aragon (23/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message