МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Анализ первой гонки сезона - что пошло не так у конкурентов Рэя и что изменится сегодня

Супербайк
Лента новостей
»
23 мая 2021 | 11759
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первая гонка World Superbike 2021 года принесла Джонатану Рэю 100-ю победу в карьере, что сделало его еще более уникальным персонажем в мире мотоспорта. Но почему Джонатан так легко вырвался впереди и доминировал от старта до финиша? Что пошло не так у его соперников и почему борьба шла только за 2-е место? И что изменится в воскресенье - тоже вопрос интересный.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Очень многие гонщики WSBK рискнули установить на свои мотоциклы новые сверхмягкие слики Pirelli SCX, не имея 100-процентной уверенности в исходе эксперимента. Утром, на warm-up′е прогноз погоды был одним, но непосредственно перед стартом 1-й гонки стало ясно, что... ставки, сделанные утром не сработают.

Алекс Лоус: начались проблемы с передним колесом


Алекс Лоус до последнего поворота пытался защищаться от яростных атак Топрака Разгатлиоглу. По-началу, Лоус плотно сидел на колесе у Джонатана Рэя, но выдержать темп, заданный 6-кратным чемпионом он не смог, и постепенно Джонни стал отъезжать... или нет? Алекс сбавил! Почему это произошло, он объяснил после:

«Superpole сложился в целом неплохо, хотя мне не удалось собрать идеальный круг на новеньких SCX. Старт тоже удался, и я уцепился за Джонатана. Но кругов через 6 начались какие-то проблемы с передним колесом. Я не ожидал этого. Мы тестировали здесь, в Арагоне точно такой комплект покрышек и провели полную гоночную симуляцию... мы выбрали именно этот набор на гонку, потому что условия сложились точно такие же! Но у Джонни этот набор сработал, а у меня почему-то нет. Пару раз мотоцикл дал мне "сигнал" об опасности, и я подумал: это самая первая гонка сезона, надо проехать ее плавно и без проблем - я чутка сбавил. Не ожидал, что Топрак воспримет это, как сигнал к действию! Но он пошел вперед, довольно агрессивно. Последшие 6 кругов у нас была классная дуэль, мне понравилось. Я не знал наверняка, выйдет ли рывок в последнем повороте, но он получился. Думаю, что вторая гонка пройдет примерно так же, но надеюсь, что на этот раз мне удастся побороться с нашим чемпионом. Мои поздравления Джонни и всей команде Kawasaki с таким достижением!»

Разгатлиоглу понравилась дуэль с Лоусом на последних кругах


Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha был объективно одним из быстрейших весь уикенд, и его команда готовилась именно к гонке. Собственно, никто не ожидал, что Рэй так феерично проедет 1-ю гонку сезона.

«Наша команда хорошо поработала в первые два дня. Для меня это очень хороший исход - подиум в первой же гонке, потому что я обычно в Арагоне не слишком силен. Но мы взяли хороший старт. У меня не было никаких проблем в этом заезде, мне понравилось абсолютно все. Схватка с Алексом была крутой, мы действительно бортовались в некоторых поворотах, но... это гонки, и каждый хочет пройти вперед любой ценой. Мы оба знаем правила, поэтому мы с удовольствием пожали друг другу руки после финиша. Он оказался быстрее в последнем повороте. Мы с командой уже сделали выводы, какие настройки надо поменять для воскресных заездов. Мы постараемся улучшить сетап для Superpole Race, чтобы стартовать с заглавной линии и снова оказаться на подиуме».

Реддинг: за 5 минут до старта мы все поняли, но... было поздно


Скотт Реддинг, главный претендент на титул Рэя в 2020 году и сейчас страстно желает забрать себе награду, чтобы получить от Ducati право - вернуться в MotoGP... мечты, мечты!.. В первой арагонской гонке Реддингу не удалось реализовать свой потенциал, хотя он финишировал с считанных долях секунды от подиума.


«Это была очень сложная гонка, потому что за 5 минут до старта гонки мы поняли, что температура в заезде будет гораздо выше, чем все ожидали. И мы поняли так же, что в этих условиях у меня могут начаться проблемы с выбранными покрышками, но менять их было уже поздно. После неплохого старта мы увидели, как Kawasaki стали уходить в точку. Откуда у них был такой держак?! Невероятно! Мы рассчитывали получить преимущество от использования SCX-покрышек, но его не было. У меня оказалось гораздо меньше держака на входе в повороты, что меня замедлило, я стал терять позиции. В последние моменты гонки я увидел, что подиум - на расстоянии вытянутой руки, но покрышки были уже настолько истрепаны, что прибавить оказаться невозможно. Хорошей новостью является то, что мы теперь знаем, как ведут себя SCX в подобных жарких условиях, и постараемся не повторить ошибку».

Девис: SCX кончились слишком рано


Чаз Девис оказался в схватке за подиум вместе с Разгатлиоглу и Реддингом, но в последний момент у него пропал контакт с лидерами.

«Я видел, как Джонни и Алекс очень быстро уехали от нас. Мы же на SCX ехали и присматривались, как эти покрышки себя поведут. Топрак здорово нас поднапряг, но зато он задал темп нашей группе, так что мы догнали Алекса. К сожалению, в решающий момент резины для рывка уже не хватило! Пару последних кругов в левосторонних поворотах ехали уже на ушах, потому что резину слизнуло полностью... Мы сделали выводы из этого. Все снова будет решаться прямо на стартовой решетке. Ставки сделаем там!»

Том Сайкс признался, что несмотря на «неплохой старт сезона», у него не было достаточно скорости в начале гонки, чтобы зацепиться за группу лидеров.

Баутиста грохнулся: покрышки непричем


Альваро Баутиста вылетел буквально за круг до финиша. Team HRC получила преимущество от использования новых сверхмягких покрышек Pirelli по ходу уикенда. Но это ли подвело Бау в решающий момент? Нет!

«У меня действительно был отличный шанс побороться за подиум, и от того особенно грустно, что я вылетел. Мы были очень конкурентоспособными в субботу, гонка была интенсивная и напряженная. В начале заезда я немного упустил инициативу, но затем стал нагонять парней круг за кругом. Но круга за 3-4 до финиша у меня начались проблемы с переключением передач. Из-за неисправности в датчике [квикшифтера]. Ситуация стала ухудшаться и в итоге привела к падению во 2-м повороте. Мы проанализировали данные телеметрии и сразу увидели, что датчик стал сбоить: в середине поворота я переключился на полной мощности, и заднее колесо тут же сорвало. Вот, как все это произошло. Конечно, большое огорчение для всей команды, но, к счастью, я не пострадал. Это хорошая новости, и мы постараемся отыграться в воскресенье, потому что сетап и выбор покрышек был превосходным».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1397244
годовая
аудитория
127173
читателей
за месяц
14689
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message