МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 января 2010 в 13:27 | 9630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Британский легион - Yamaha "Dream Team" в Портимао

Число сильных мотогонщиков из Великобритании в чемпионате мира по Супербайку утроилось с 2007 года. "Первая волна" миграций накрыла World Superbike в 2009. За год новобранцы освоились и теперь готовятся к новой "оккупации" Европы. В числе сильнейших - напарники по заводской Sterilgarda Yamaha WSB Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Их называют "Командой мечты" Yamaha. Почему? Неужели Бен Спис не превзошел всех ожиданий и не воплотил всех этих мечт в 2009? Не совсем так. Ведь не зря все эти месяцы техасца обзывали "эмигрантом": с самого начала было видно, куда дует ветер и какие планы на него строят в Yamaha. Для Списа WSBK оказался транзитной остановкой, но, конечно же, у постоянных пилотов чемпионата Бен кровушки попил - на годы вперед! Он показал, каким может быть Мировой Супербайк, если к гонкам относиться всерьез и жить сегодняшним днем по принципу "Не выиграл - проиграл". Вот Нориюки Хага знает об этом лучше других. Ему было больно. Больно третий год подряд. Какое будущее ожидает Списа? MotoGP, подиумы, работа в заводской команде Yamaha в 2011, борьба за титул... 3-4 года в Высшей лиге. Что ждет Хагу? Год, максимум два, а затем - "пенсия"... В Супербайке сейчас несколько таких пилотов, которым есть что терять.

Но для Yamaha, сезон 2010 - путь к еще одному самоутверждению. Еще один сезон при отсутствии реальных заводских команд-конкурентов: Suzuki представлена частной конюшней Alstare, Honda - голландским Ten Kate Racing, обе команды Kawasaki, хотя и носят статус Factory Team - частные. Из MotoGP вернулся Тозланд, с которым подписали сразу же двухлетний контракт. С Колом Кратчлоу "договорились". Его контракт - результат компромисса, выбора между потерей сильного пилота и его сохранением. Оба - чемпионы мира. Оба - британцы. А Великобритания, несмотря на грандиозный спад продаж в 2008-2009 годах остается крупнейшим рынком сбыта спортивной техники в мире. Итого: спортивный аспект + маркетинг + взгляд в будущее, в 2011, когда индустрия начнется выбираться из кризисной ямы. Бинго!

Работа началась еще осенью, в том же Портимао. Теперь оба пилота вернулись, чтобы окончательно подготовить мотоциклы с поездке в Phillip Island. Первый же день официальных тестов показал, что они готовы. Кратчлоу и Тозланд заняли уверенные позиции в TOP-5: вторая и пятая позиции с первой же сессии, отставание от лидера - менее 0.2 секунды! Испытания в Португалии лишь для некоторых команд - дебют, а для Sterilgarda Yamaha это рабочий процесс. В пятницу напарники обкатали квалификационные и гоночные настройки, поработали с покрышками. И ни одного намека на то, что Кратчлоу и Тозланд лишь второй раз сидят на своих YZF-R1!

"Думаю, мое время достаточно хорошее для второго выхода на трек, - сказал чемпион мира в классе Supersport Кол Кратчлоу вечером пятницы, - Мы все еще работаем над эргономикой и посадкой, есть что регулировать. Мы сможем показать лучшие результаты к воскресенью, я уверен!"

"Меня всего 0.2 от лидера отделяют, а это очень серьезная заявка, - отметил Тозланд, - Я доволен. Мы перепробовали кучу настроек, нашли и устранили массу мелких недоработок. Я уже пытался нащупать лимиты возможностей этого мотоцикла. Надеюсь продолжить в том же духе в субботу, но, к сожалению, обещают дождь. Надеюсь, его не будет. С другой стороны, хочется увидеть, как работает мой мотоцикл на мокром асфальте."

Менеджер команды Массимо Мерегалли вечером пятницы буквально сиял. Он отметил, что прогресс обоих британцев очевиден: если в октябре они только знакомились с мотоциклами и новой техникой пилотажа, то на этот раз выглядели, "будто 100 лет на литровых мотоциклах выступают". Напомним, что JT вернулся в Супербайк после двух не самых успешных сезонов в MotoGP, где он слегка растерял навыки жесткой контактной борьбы за позиции WSBK. Ну, а Кратчлоу и вовсе пришел из "шестисоток".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message