МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии

    23250
    23 января 2010
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Итальянский гоночный трек Misano Adriatico – красивейшее место в мире. Расположенный на адриатическом побережье недалеко от городов Riccione и Rimini, окруженный зелеными холмами – это Мекка для мотоциклистов. После того, как чемпионат MotoGP вернулся сюда в 2007, трек, который я хорошо знал был развернут в обратную сторону. Неплохое место для знакомства с одним из самых многообещающих мотоциклов - Bimota DB7.

    Тест-драйв Bimota DB7

    Не совру, если скажу, что с нетерпением ждал этого теста. Ведь Bimota - единственный в мире производитель, который устанавливает на свои мотоциклы готовые двигатели Ducati, в данном случае, это 1099-кубовый L-twin семейства Testastretta. В 2008 году Bimota построила 300 мотоциклов DB7 с этим моторчиком – это ровно половина всей серийной продукции завода.

    На брифинге, бывший сотрудник Ducati Дан Ван Эппс сообщил нас с нескрываемой гордостью, что каждый из этих мотоциклов собран вручную всего лишь двумя высококвалифицированными механиками завода. Те двое также присутствовали в зале, они подтвердили, что вся постройка – от первого винтика до деревянной коробки, в которую затем упаковывались байки – их рук дело. Вот это и называется – ЭКСКЛЮЗИВ!

    Я завел двигатель на пит-лейне Мизано с трепетом. Мои ожидания были очень высокими, и я сразу же отметил про себя, что сцепление и лапка переключения передач отлично подходят к моим Alpinestars Supertech R.

    Bimota DB7: форму бензобака можно было бы улучшить

    Сиденье жесткое. Все же это чистый спортбайк! Тянуться к клип-онам руля через силу не нужно, посадка не столь экстремальна, но как дело доходит до быстрой езды, кажется, что Bimota DB7 комфортен во всех отношениях. Подвеска и форма сиденья обеспечивают очень плавный и легкий корнеринг, то есть перекладывание мотоцикла из стороны в сторону в быстрых поворотах. Легкий наклон вперед, тут же упираешься грудью в бак, попытка полностью укрыться в воздушном мешке за обтекателем становится непростой задачей для человека ростом под два метра. Просто нет места, и сколько не сдвигайся назад, форма 16-литрового бака не позволит спрятаться – совсем не Yamaha R6...
    [nxtpage]
    Тест-драйв Bimota DB7

    Да, DB7 – это не R6, когда дело доходит до полного открытия ручки газа! Огромное впускное отверстие воздухозаборника обеспечивает двигатель достаточным количеством кислорода. Модифицированный двигатель L-twin Ducati 1098 – основной элемент конструкции Bimota, редизайн видно сразу же по огромным выхлопным трубам, которые работают гораздо эффективней штатных. Вместе с новой электроникой, а именно высокотехнологичным блоком управления двигателем от Walbro, эти изменения дают более чем 30-процентный рост крутящего момента в диапазоне от 4000 до 7000 RPM относительно оригинального Ducati 1098. Именно этот прирост делает корнеринг на DB7 настоящим наслаждением: на выходе из поворотов ощущения при широко открытой ручке газа просто фантастические!

    Bimota DB7: на клетке со слоном написано Bimota? Не верь глазам своим - Ducati!

    Достаточный держак обеспечивается равномерной пульсацией огромного L-Twin, часть которой гасит уникальная система амортизации с полностью регулируемым Extremetech 2v4, «полезная» энергия передается на широкий 190-мм задний баллон. В отличие от многих спортбайков, Bimota дает почувствовать все полноту 160 л.с. на пике мощности в виде легко контролируемого дрифта заднего колеса. Устранение этого эффекта – дело техники, достаточно установить покрышку мягче. С другой стороны, покрышки Continental Race Attack совершенно не требуют времени на прогрев. После пары кругов по треку, я мог без страха вжимать тормозные колодки Brembo в сталь тормозного диска. Моноблочная конструкция слишком мощная, чтобы пробовать гасить скорость с 240 до 100 км/ч в конце стартовой прямой на холодной резине.

    Bimota DB7: Extremetech 2v4

    Множественные настройки «под себя», которые позволяет делать Bimota – отличительный знак этого итальянского завода, где все мотоциклы собираются вручную, как «для себя». Подвески, ход и плавность работы сцепления, рычагов тормоза – все можно отрегулировать с ювелирной точностью. Я выбрал слово «ювелирной» не случайно: достаточно взглянуть на качественно выточенные из цельного куска алюминия запчасти, чтобы понять, о чем я.

    Bimota DB7: отТОЧЕНные линии каждой детали

    После того, как я во второй сессии я все же прозевал поворот, мысль потратить чуть-чуть время на регулировку подвески пришла сама собой. Жесткие торможения требуют жесткой работы подвески. Все просто. Несколько кликов каждого пера 43-мм «перевертыша» с «алмазным» напылением Marzocchi Corse RAC, и теперь для мотоцикла я ничуть не тяжелее, чем средний итальянский тест-пилот.

    Bimota DB7: шасси собрано из хром-молибденовых труб, сочлененных с алюминиевыми блоками

    Шасси DB7 заслуживают отдельного рассказа. Рама, как и все элементы мотоцикла, собирается на станках с лазерным управлением под присмотром высококлассных специалистов. Да и сама рама – шедевр: гибрид из «птичьей клетки», собранной из хром-молибденовых труб овального сечения, и фрезерованных алюминиевых блоков. Та же история с маятником и 10-спицевыми коваными колесными дисками. Вместе с карбоновыми обтекателями, все конструкция весит не более 170 кг.
    [nxtpage]
    Тест-драйв Bimota DB7

    На гоночном треке, таком как Misano Adriatico, все это трансформируется в непревзойденную управляемость с хорошей обратной связью. Даже с рулевым демпфером, DB7 дает знать, когда мотор раскручивается до 10500 RPM и достигает красной отметки на тахометре - 11000. Не глядя на моргающую лампочку, можно подтыкать следующую передачу в нужный момент – чувство мотоцикла приходит буквально через 5 минут. Перед входом в Curvone, скоростную правостороннюю дугу, краем глаза отмечаю цифру 235 км/ч на цифровом спидометре. Единственное, что нарушает идиллию – моя совершенно неаэродинамичная коленка, трущаяся об асфальт. Слайдеры в Мизано кончаются быстрее покрышек, так что если поедете на тесты или тренировки, запаситесь ими в достатке!

    Честно говоря, я с трудом представляю, как этот мотоцикл можно использовать «на гражданке». Первая передача вовсе ни к чему: массивный крутящий момент на средних оборотах создает достаточную тягу, чтобы трогаться на второй, а со светофора обходить большинство спортбайков. Сверхкороткие передачи расширяют горизонты на треке, переключения вверх осуществляются без сцепления, мощное, но точное торможение двигателем волнует неимоверно. Но зачем все это в городе?

    Тест-драйв Bimota DB7

    Итого

    Что больше всего впечатлило меня в Bimota DB7, так это изменчивая натура мотоцикл, доступная покупателю сразу после покупки – любые настройки! От высоты сиденья до хода рычага заднего тормоза и так далее. Во-вторых, явная мощь 1098-кубового двигателя, умноженная самым безопасным и цивилизованным путем. DB7 быстр и отзывчив прямо из коробки, глядя на идеально подогнанные алюминиевые деталюшки, хочется бросить все и побежать к дилеру – купить это произведение искусства… Ой, кажется, у меня нет с собой 35000 евро! Убедили, в другой раз.

    Плюсы:
    + Эксклюзивный и идеально сделанный
    + Великолепное шасси
    + Можно, я скажу, что L-twin Ducati 1098 – лучший в мире движок?

    Минусы:
    - Требует аккуратного обращения до момента прогрева покрышек
    - За 35000 евро можно купить подготовленный к гонкам Ducati 1098R с ништяками или пару «фаерблейдов» и один скутер...

    Тор Саген из Мизано,
    специально для МОТОГОНКИ.РУ

    Фотографии: Bimota
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3714 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message