МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Американский мотоцикл выиграл этап AMA Sportbike

    5582
    22 марта 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24276

        Официальный пресс-релиз. Денни Эслик перевернул страницу истории Американского Супербайка: на борту Buell 1125R он выиграл первую гонку национальной серии AMA Pro Daytona SportBike. Это первая победа американского производителя мотоциклов в истории AMA Superbike и других национальных гоночных серий в мире.
        
    Эслик квалифицировался вторым, уступив поул-позицию Джемми Хеккинку (№88, Monster Energy Attack Kawasaki Ninja ZX-6R), но после старта гонки, быстро взял инициативу в свои руки. С середины второго круга и до самого финиша он вел за собой пелетон, состоящий из японских и итальянских мотоциклов, и финишировал с отрывом в 2.510 секунды. Эслик пересек финишную линию в стильной форме - на заднем колесе.

    "Это все мое достижение и достижение команды, - завяил Эслик после финиша, - Я даже подождал Джемми и других парней на финише, чтобы не было скучно завершать гонку в одиночестве. Жаль, что Брюс Россмайер не смог реализовать возможности своего Buell, но я рад, что вошел в его команду и выиграл гонку на американском байке. Чтобы отпраздновать победу, я показал самое продолжительное wheelie в истории AMA Superbike - проехал на заднем колесе от середины последнего поворота до конца старт-финишной прямой. Это было неподражаемо! Покрышки Dunlop обеспечили мне великолепный держак всю гонку. Я не могу поверить, что это случилось. Я счастлив."

    Денни Эслик присоединился к команде Россмайера только неделю назад. В Дайтоне он не участвовал в гонках.

    "Три недели назад, сразу же после Daytona 200, у меня зазвонил телефон. Брюс спросил меня, не хочу ли я поехать за RMR. Я незамедлительно ответил: "Хочу, черт побери, это даже не вопрос!" С этого момента, наши дела шли в гору, и вот, наконец первая победа Buell и команды Брюса Россмайера - мы все поработали над ней! Все, что нам теперь надо, закрепить успех."

    Джемми Хеккинг мог побороться с Buell на последних стадиях гонки, но вместо этого ему пришлось держать оборону против Мартина Карденаса (№36, Team M4 Suzuki GSX-R600) и нескольких других топовых пилотов чемпионата. К середине последнего круга, его отставание от лидера достигло шести секунд.

    "Гонка была невероятная, мне пришлось бороться со всеми подряд, с первого до последнего круга. Я и сам не мог предположить до самого финиша, что мне удастся вообще взойти на подиум, - сказал пилот Kawasaki, - За три круга до конца, я шел в плотном окружении других пилотов. Впереди ехали Suzuki и одна Yamaha. Но в одном из поворотов, между ними началась контактная борьба, и они замедлились. Я протиснулся между ними и поребриком, и слегка вырвался вперед. Так мне удалось финишировать вторым. Будь у меня возможность близкой борьбы с Buell, я наверняка бы предпринял все для обгона этого тяжелого мотоцикла. В поворотах Auto Club Speedway преимущество за среднекубатурными мотоциклами, но на прямиках, тем более, когда приходится вести борьбу с другими пилотами, объем решает."

    Гонка в Auto Club Speedway стала исторической для AMA не только из-за победы Buell. На подиме представители трех разных производителей - Buell, Kawasaki и Suzuki. В гонке приняли участие пилоты заводских команд Aprilia на RSV1000R и Yamaha на YZF-R6. Всего 6 различных марок, и все они финишировали в восьмерке лидеров.

    Продолжение второго этапа AMA Superbike/Supersport/Sportbike - в воскресенье, 22 марта.

    А вы считаете эту победу исторической? Обсудить на форуме
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1442556 за год
    133959 за месяц
    5253 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение