МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 марта 2009 в 21:52 | 9352
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официальные тесты MotoGP в Хересе - обзор

С 25 по 29 марта пилоты MotoGP готовятся выйти на заключительные предсезонные тесты в испанском Хересе – тесты, которые уже получили в среде гонщиков и механиков прозвище «нулевой этап». Подобно самураям, что решают судьбу поединка ещё до боя пытаясь подавить противника морально, участники Чемпионата 2009 приложат все усилия, чтобы показать лучшее на что они способны, смутить соперников и поднять моральный дух собственных команд перед первым этапом сезона, который состоится в Катаре 12 апреля.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Событие это замечательно ещё и тем, что впервые после прошлогодних послегоночных тестов Валенсии в боксах автодрома соберутся представители сразу всех трёх классов Гран-при. Правда, некое разделение между «старшими» и «младшими» организаторы всё же предусмотрели: 125 и 250-кубовые серии будут тестироваться со среды по пятницу, тогда как пилоты Королевского класса получат в своё распоряжение трассу на субботу и воскресенье. Этим объясняется и небывалая продолжительность тренировок – пять дней подряд.

Среди первых претендентов на победу в этих своеобразных соревнованиях - бесспорно Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro). Оба пилота и их байки, судя по предыдущим тренировкам, находятся в превосходной боеготовности, и даже новыми шинными правилами гонщиков не напугать, ибо оба они уже выступали на продукции фирмы Bridgestone в том году. Если обобщить показатели обоих пилотов с начала этого года, то австралиец выглядит немного более убедительно, чем итальянец. Однако не стоит забывать, что проблема с прооперированным запястьем ещё полностью не покинула гонщика Ducati, и на протяжении последних тренировок он мог позволить себе только лишь кратковременные скоростные выезды на трек. Ни один длинный прохват, имитирующий гоночные условия и требующий повышенной выносливости, ему за это время так и не удался, хотя попытки были. А ведь именно этого ждёт от него сейчас команда – без полноценной гоночной «симуляции» не понять, чего ждать от байка и от резины на самых важных завершающих кругах гонки.

Но, впрочем, негоже Кейси жаловаться на судьбу – одному из его главных соперников, Дани Педросе (Repsol Honda), сейчас приходится гораздо хуже. Молодой испанец вынужден будет смотреть тренировку на своей домашней трассе из боксов: авария на тестах в Катаре и последующие несколько операций посадили гонщика на месячный «больничный». Больше всего подпортило ему картину повреждение тканей на колене – не опасная, но чрезвычайно медленно заживающая травма, из-за которой он, при плохом раскладе, вынужден будет пропустить и этап в Катаре. Сейчас сам Дани, все его болельщики и команда надеются, что оставшегося до гонки времени ему хватит, чтобы, в прямом смысле, встать на ноги.

В этой ситуации руководство завода Honda, должно быть, благодарит судьбу за то, что осенью приняло решение предоставить третий заводской мотоцикл в пользование Тони Элиаса, нового пилота San Carlo Gresini. Теперь, несмотря на временное отсутствие Педросы, на тесты в Хересе всё равно выйдут два заводских мотоцикла. Тони и Андреа Довициозо, второму пилоту Repsol, придётся теперь поработать «за себя и за того парня» - удел, который в прошлом году в одиночестве тянул Ники Хейден, пока Дани в очередной раз восстанавливался от травм. На последних тренировках Тони, несмотря на незаводской статус своей команды, выглядел даже увереннее Андреа. Итальянец же пока не вполне доволен ситуацией и никак не может решить ряд проблем, которые, по его словам, мешают ему раскрыться в полную силу. Херес – последняя его возможность переломить ситуацию перед наступающим сезоном. А то так недолго и затеряться среди других сильных пилотов, которые от своих проблем успешно избавляются с каждой тренировкой.

Среди таких можно назвать двух гонщиков Suzuki – Лориса Капиросси и Криса Вермюлена, пилотов Yamaha Хорхе Лоренцо (Fiat) и Колина Эдвардса (Monster Tech 3), Ники Хейдена (Ducati Marlboro). Для Лориса и Криса новость о том, что их генеральный спонсор Rizla остаётся с ними ещё на один год, должна стать хорошим стимулом для новых свершений. Пилоты уже доказали нам в этом году, что новый GSV-R действительно намного похорошел по сравнению с прошлогодней версией. Да, остаются ещё проблемы со сцеплением заднего колеса – но выступление двух гонщиков в межсезонье уже смотрится гораздо лучше их показателей на прошлогодних зимних тестах и даже на этапах GP 2008. Пилоты Tech 3 Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд также могут теперь похвастать поддержкой промышленного гиганта, которой у них не было в прошлом году. Компания Monster Energy, после ухода Kawasaki оставшаяся в MotoGP «без определённого места жительства», предложила команде контракт, который та с радостью приняла. Теперь на тестах в Хересе мы впервые увидим новую раскраску Tech 3, которая по предварительной информации будет состоять из комбинации чёрных, белых и жёлтых цветов.

Ну и, конечно, же кульминацией всего уик-энда станет традиционный 45-минутный заезд на приз компании BMW – BMW M Award. Победителем и обладателем новенького спорткара BMW серии M станет пилот, показавший лучшее время в этой своеобразной марафонской квалификации, к которой многие относятся как к неофициальному мини-этапу Гран-при. Обладателями этого приза в разное время уже становились Сете Жибернау, Валентино Росси и Кейси Стоунер.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message