МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 февраля 2014 в 12:59 | 10986
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии пилотов после первого Superpole сезона

Новобранец Ducati Superbike Давиде Джулиано стартует в первой гонке сезона WSBK 2014 года с первой линии, разделив напарников Aprilia Racing, которые метят, минимум, на двойной подиум, как в прошлом году. Что сказали гонщики Супербайка по завершении первого Superpole?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (поул-позиция): "Зима была для нас весьма напряженным периодом, полным сомнений. Так что я счастлив оказаться здесь, вернуть физическую форму и почувствовать это. Единственное, на что остается надеяться, что силы в плечах хватит выдержать обе завтрашние гонки. Я был близок к Superpole, и наконец, удалось его взять. Я не скрываю, что Phillip Island был и остается моим любимым треком, но сегодня хороший темп демонстрировали многие пилоты. Но также приятно осознавать, что и твой темп достаточно хорош, чтобы побороться за победу, как в прошлом году. Надеюсь, что RSV4 привезет меня к ней!"

Давиде Джулиано, Ducati Superbike (2-й): "Я доволен проделанной работой - своей и своей команды за эти два дня. До сего момента мы могли держать нужный темп, но теперь важно, в каком состоянии будет трасса завтра, в день гонки. Здорово стартовать здесь с первой линии, вторая позиция очень важна для нас. Надеюсь, удастся взять хороший старт (старты - наш конек). Когда время круга на гоночной покрышке появилось на приборной панели (1:30.2), это стало для меня приятным сюрпризом. Теперь я чувствую уверенность в завтрашней гонке, я будут стараться не покидать группу лидеров".

Марко Меландри, Aprilia Racing (3-й): "Невероятный Superpole! После падения на тестах парни проделали большую работу, восстанавливая мой RSV4, а я немного утратил контакт с мотоциклом после этого. Мы с шефом команды отмечали, что было бы здорово оказаться в TOP-6. Но на гоночной покрышке сегодня я вновь обрел уверенность и сразу пошел вперед. Потом мы решили установить квалификационную и показать лучший круг, но на быстром круге оказалось труднее удержать байк в Siberia, я ушел немного шире, чем нужно. Тем не менее, я рад и этому результату. Завтра очень важно стартовать с первой линии и сразу взять хороший темп. Но я уверен, что предстоит битва, как минимум, с пятью соперниками".

Юджин Лаверти, Crescent Suzuki (4-й): "Вторая линия! Не совсем первая, но мы показали это время на гоночной покрышке, чтобы в гонке сразу быть в нужном настрое. Это чертовски приятный сюрприз для всех нас! И что интересно, квалификационная покрышка не помогла улучшиться. На завтра план - побиться за подиум".

Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Я расстроен больше всех, конечно же. Думаю, в настройке нашего "джиксера" мы добились невероятного прогресса. Все - Дейл, Рассел, Эш и Лез работали, чтобы дать мне байк, какой я просил, и мы улучшали времена каждый день. Очевидно, сегодня утром это была моя и только моя ошибка, маленькая, но с очень большими последствиями. И нам снова пришлось начинать сначала. В квалификации я чувствовал, что смогу дотянуться до первой линии, но боль в ноге осложнила ситуацию. Вот поэтому я расстроен. Думаю, все заслужили большего, и если бы я только был в форме!.."

Джонатан Рэй, PATA Honda Superbike (6-й): "Superpole прошел очень гладко, без единой проблемы. И, если не брать в расчет, что квалификационная покрышка вообще не обеспечивала держака, мы... немного удивлены! Мы стабильно улучшались с пятницы, но главный ответ получим по завершении 22 кругов завтрашней гонки. Посмотрим, как мы справились со своим домашним заданием. Теперь очень многое определит завтрашняя погода, какой будет ветер. Последние настройки перед гонкой станут очень важным элементом, немного лотереей. Но в любом случае, мы рады, что эта долгая зима, наконец, завершилась и мы снова на старте!"

Леон Хезлам, PATA Honda Superbike (9-й): "Я немного расстроен, что не удалось пробиться в Superpole с первой попытки, потому что я был уверен, что после тестов, которые мы провели в начали недели, в наших руках есть все инструменты. Мы вчера начали работу с двигателем новой спецификации, поймали пару багов, которые несколько нарушили наши первоначальные планы, но по ходу Superpole удалось чуть-чуть улучшиться. Настройки шасси мы использовали точно такие же, как на тестах".

Чаз Девис, Ducati Superbike (11-й): "Кажется, с новой задней покрышкой, которую мы установили для квалификации, начались какие-то проблемы. Я почти поймал хай-сайд на выходе из последнего поворота, будто держак испарился в один момент, и только там я потерял добрых полсекунды. Конечно, это меня особенно расстроило, потому что на гоночной покрышке мне также пока не удалось достичь идеального результата. Но я думаю, что мы все еще в хорошей позиции для гонки. Если взять хороший старт и пройти несколько соперников, можно закрепиться и побороться за место в TOP-5. Но, говоря это, я конечно же помню, что стартую с 4-й линии. Это будет нелегко!"

Клаудио Корти, Yakhnich Motorsport (14-й): "С такими правилами Superpole, как сейчас, допускать ошибки противопоказано. Я пытался пройти на 1 или 2 позицию в SP1, чтобы попасть в Superpole, но вместо этого проехал мимо поворота. Так что завтра придется стартовать с 14-й позиции. Но зато мы добились большого прогресса и здорово ускорили байк, к тому же, я начал к нему привыкать. У нас большой потенциал".

Аарон Ятс, Team Hero EBR (22-й после того, как его напарник был признан неготовым к гонке после аварии и подтвержденного перелома ключицы): "Завтра мне придется начинать гонку из самого-самого конца решетки. Что же, посмотрим, получится ли извлечь из этого что-то полезное! Теперь для нас главное, это собрать как можно больше данных для подготовки ко второму этапу чемпионата, продолжать делать шаги вперед. Мы приехали в Австралию и начали с нуля, конечно, темпа нам пока не хватает. Но план на завтра - финишировать в обеих гонках".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message