МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официально: FIM упростила омологацию для WSBK


22 февраля 2014 | 5757
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Решение по участию в чемпионате мира World Superbike нового игрока, Bimota и представляющей ее команды Alstare Racing еще не принято, но FIM и Dorna, можно сказать, открыли ворота всем желающим. Почти. Правила омологации мотоциклов существенно упрощены.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Новая процедура омологации техники для участия в WSBK и признание мотоцикла "серийным" вступает в действие уже в марте 2014 года, окончательное решение будет принято и изменения в правила внесены в ближайшие дни, говорится в официальном заявлении FIM: в чемпионат мира допустят всех производителей, способных подтвердить существование хотя бы 125 единиц готовой техники.

1) Минимальное число произведенных мотоциклов на момент подачи заявки - 125
2) К концу первого года участия производителя в серии должно быть произведено 250
3) К концу второго года - 1000

В прошлой редакции это число было втрое больше. Таким образом, Комиссия FIM по Супербайку пошла навстречу, как минимум, двум новым участникам WSBK - это Erik Buell Racing и Bimota.

Ну, если у EBR и по старому регламенту и не было проблем (что подтвердили комиссары FIM, посетившие завод в январе), то с Bimota все обстояло не так радужно. Просто потому, что между итальянской фабрикой, создавшей шасси, и поставщиком моторов - BMW Motorrad - есть лицензионное соглашение, которое ограничивает число произведенных в календарный год мотоциклов. Bimota BB3 использует в качестве силового агрегата движок BMW S1000RR, мотоцикл представляет из себя хорошо заряженный прототип, готовый к гонкам прямо из коробки.

Очередное собрание Комиссии FIM по Супербайку состоится прямо сегодня, в Phillip Island. Ожидается, что там будет окончательно решено, появится ли Alstare Bimota на стартовой решетке в Арагоне, через полтора месяца, или нет.

Alstare Bimota заявила участие двух пилотов в сезоне 2014 года - Аиртона Бадовини и Кристиана Иддона в самый последний момент, в январе и, разумеется, итальянский завод не успел доказать, что Bimota BB3 является "серийно производимым" мотоциклом, так что итальянская марка пока не включена в число официально допущенных к участию производителей, также как команда Alstare не пополнила списки. Если это произойдет, впервые в истории WSBK количество претендентов на Кубок Конструкторов составит 9 производителей.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
8499 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message