МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS, Владимир Леонов: "Команда движется вперед"

Супербайк
Лента новостей
»
21 июня 2012 | 12655
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Интервью Владимира Леонова журналу RACEMAG после гонки в Монце. Несмотря на неудачу, чувствовалось, что он готов выйти (хотел написать - “на ринг”) на старт сию секунду, еще раз, а потом еще. В конце концов, у него за поясом уже есть подиум в World Supersport!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - В Ассене уик-энд начинался не так хорошо. Но был ли ты готов к тому, что если дождь, то у тебя будет преимущество? - Я понимал, что в дождь еду неплохо, к тому же, за неделю до Ассена выиграл гонку в Италии при аналогичных условиях. А утром, на warm-up понял, что [среди соперников] «едут» четыре человека более-менее и все. У Ланци в гонке было просто какое-то сверхъестественное преимущество, не знаю почему. На самом деле, мы готовились к «сухой» гонке, работали над мотоциклом в этом направлении, потому что были проблемы с моторами – мы поменяли два за эти дни!

Кто вам сейчас делает моторы? Вообще, занимается технической стороной – команда или сторонний тюнингер?
- Мы в поиске надежного партнера. Пробуем разные компании, делаем выводы. Команда все изучает и сама технически растет с каждой гонкой. Но пока идеального двигателя не нашли: либо мощный, либо надежный. После Донингтона у нас будут хорошие моторы, потому что есть отправная точка и наработки. Постоянно происходит ротация техники. После Имолы полностью сменили подвески, теперь еду на Bitubo. Есть и свои плюсы, и минусы. Например, Bi из-за того, что не газовая, проигрывает на торможении, но с ней еду быстрее: на гонке CIV в Имоле шел на секунду лучше обычного, не один круг – весь заезд! С электроникой та же история.

Какую электронику сейчас используете?
- Magneti Marelli, в полном фарше, все есть – трекшн, блипы! Конечно, очень тяжело перейти в Supersport и сразу поехать быстро. Электроника помогает, но вместе с тем может «посоветовать» много неправильных путей. На ровном месте можно сделать кучу ошибок и не понять, откуда они – подвеска или что-то еще. Но теперь с нами работает опытный электронщик Стефано Агуиди. Интересный человек, с ним легко работать: поняли друг друга еще зимой, на первых тестах.

Чем ценны для российской команды итальянцы – опытом, знаниями или тем, что… по-итальянски говорят?
- Вся инженерная бригада – это итальянцы. Работали с многими командами, поэтому прежде всего – опыт. Роберто – наш шеф технической команды, он и Стефано – вместе принимают решения. А механики все наши. Мы очень хотим, чтобы русские ребята тоже развивались. Я их хорошо знаю, они могут вырасти в очень больших специалистов.

Что случилось сегодня – техническая проблема?
- Да, это как раз тот случай, когда нехватка опыта в работе с конкретным аппаратно-техническим комплексом подвела. До субботы у нас не было каких-то решений, возникали проблемы – то с мотором, то на торможении. Причина падения – это даже не ошибка чья-то, а стечение обстоятельств: в какой-то момент из-за того, что асфальт стал совсем скользкий, механическая и электронная часть стали друг другу мешать. Когда колесо начинало блокироваться на торможении из-за нехватки зацепа, сцепление не проскальзывало, и электроника пыталась это компенсировать. Получались рывки, прыжки. В одном повороте сцепление просто остановилось и меня «слизнуло». Сейчас, после гонки, изучив телеметрию, мы нашли решение. До заезда предсказать подобное поведение мотоцикла было просто невозможно! Вот такой опыт нам сейчас как раз и нужен, мы его впитываем. Команда выросла за последний год. Улучшается мотоцикл, я становлюсь быстрее.

Но давай вернемся на две недели назад, в Ассен, к первому добытому тобой подиуму. Он ведь не случайный, не так ли?
- Это было по-настоящему круто: всю гонку мы [с Кенаном Софуглу] боролись! То, что удалось проехать весь заезд более-менее ровно, всего с двумя ошибками – чудо. Мы предполагали, что трек будет сохнуть, поэтому настройку сделали не совсем дождевую. Когда начался ливень, я сам отпустил preload вилки, потому что было очень сложно загрузить передок. С задом ничего уже не мог сделать. Если сказать напрямую, ехал совсем не быстро, скорее, в режиме «как бы не упасть». Зад очень скользил – слишком жестко амортизатор был настроен. Я пять лет занимался кроссом серьезно, чувство постоянного скольжения очень помогает.

В прошлый раз, когда мы с тобой встречались, ты выступал в Moto2 и говорил про «трехлетний цикл»: человек приходит в серию, первый год «тренируется», второй «пристреливается», на третий «мочит».

Как считаешь, на этот раз есть шансы довести программу до логического завершения? Есть у тебя планы стать чемпионом мира?
- Есть. (смеется)

… после первого подиума, понимаешь, что это уже не предел, а Брок Паркс и Софуглу – просто соперники, которых можно обгонять и так далее…
- Думаю, да. И команда настроена двигаться вперед, идти к победе, а не просто «кататься». Все выкладываются.

Оригинал интервью: журнал RACEMAG #6, июнь 2012

P.S. На этапе в Донингтоне Володя получил травму и выбыл из борьбы на месяц. Ожидается, что он может вернуться в строй к гонке в Арагоне, 1 июля. Об этом мы узнаем в следующий вторник.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222079
годовая
аудитория
145019
читателей
за месяц
17860
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message