МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 июня 2012 в 13:13 | 12069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зачем Honda строит байк на базе RC213V?

С приходом новой эры MotoGP, в которой основную роль Dorna и FIM хотели бы отвести не заводам, а частным командам, как это было когда-то, на заре Больших Призов, новости становятся день ото дня интересней. Кажется, идеи о глобальной технической революции в 2013 году - не сказки... Но чем это грозит?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - Honda готовит к серийному выпуску мотоцикл, построенный на базе нынешнего Honda RC213V из MotoGP. Об этом проведал французский Moto Magazine. Байк строится вокруг двигателя V4, аналогичного тому, что сейчас используется в Призах, но, возможно, будет значительно облегчен - без новой КПП с минимальным сопротивлением и без пневматических клапанов. Но, в остальном, все то же.

"Мы еще раздумываем, стоит ли использовать в этом моторе пневматику, - цитирует вице-президента HRC Шуэ Накамото француз Томас Бужар, - И я бы хотел сразу сказать, что это не будет мотоцикл CRT! Но серийный гоночный байк - реплика гранприйного прототипа, только дешевле. Это возможно, благодаря дизайну, который у нас сейчас используется. Когда он появится? Скоро. Я знаю, когда". Но подробности японский менеджер разглашать не стал.

Шаг "хонды" стал следующим звеном в цепи Большой Технической Революции, которую запланировали заводы на 2013-2014 годы. Клубок начал раскручиваться после того, как стало известно, что Suzuki строит мотоцикл на базе GSV-R1000, который вскоре придет на смену серии GSX-R1000. В R&D департаменте Yamaha так же строится байк на базе M1. Ранее, Ducati выпустили в серию свой 1199-кубовый Panigale, являющийся по сути репликой Desmosedici GP6 с алюминиевой рамой-монококом и несущим двигателем. BMW и Aprilia уже имеют в своем арсенале мотоциклы нового поколения, годные и для шоссе, и для гонок.

Теперь важно понять, с какой целью все это заводы делают. Ведь мотоциклы, используемые в World Superbike должны отличаться от байков из MotoGP. Первые - серийные модели, вторые - чистые прототипы. Но в истории Гран-При уже были периоды, когда на трассу выходили серийные машины. Важно расставить правильные акценты: Yamaha TZ, Suzuki RG и Honda RS не были мотоциклами, предназначенными для дорог общего пользования, хотя часто появлялись там после незначительных доработок. Все они были "серийными гоночными байками" (production racer), а не SP (sport-production), как Ducati 1198SP, в седле которого гонки WSBK выигрывает Карлос Чека. Изначально мотоцикл должен быть серийным и созданным для шоссейного применения, как гласят правила Супербайка. В истории с Гран-При идут от обратного: мотоцикл должен быть предназначен только для гонок, без возможности серийного пр-ва и выхода на шоссе.

Для чего же все эти приготовления? Какие модели заводы ориентирую на Супербайк, а какие планируют вбросить в MotoGP? И нет ли здесь реального подвоха? Ведь по правилам Гран-При члены MSMA (Honda/Yamaha/Ducati) не могут принимать участие в CRT. Если HRC делает байк целенаправленно для CRT, не означает ли это, что завод планирует... закрыть свою программу в MotoGP и выйти из Ассоциации? Вот в чем вопрос. Накамото обещал дать ответ "скоро".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message