МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тест-драйв: KTM RC8R Track (2012) - Jus d‘Orange

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
21 июня 2012 | 30764
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
KTM RC8R Track – последний писк моды из Маттигхоффена! По сути это серийно выпускаемый супербайк, который проходит обкатку в нескольких национальных сериях перед дебютом в WSBK. Незадолго до старта сезона команда VALKYRIE Racing получила официальную поддержку завода KTM. Вместе мы отправилась в Брно, чтобы испытать и настроить технику на большом треке.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - Полную версию тест-драйва с техническими характеристиками, дополнительными фотографиями и комментариями специалистов можно найти в июньском номере журнала RACEMAG.

Это, как минимум, историческое событие в масштабе нашего, российского кольца: мотоцикл KTM впервые выйдет на стартовую решетку национального чемпионата! Но в IDM Superbike RC8R уже стал чемпионским, а значит, и для нашего подойдет. Но никто и никогда прежде не пробовал бороться с популярными “рядниками” при помощи такой техники. Просто, такого мотоцикла, как RC8R Track просто не было в модельном ряду KTM! Он появился лишь в 2011, после оглушительной победы в Германии. В основе лежит все тот же RC8 версии R, только облегченный до предела не только по весу, но и по цене, но уже прокаченный электроникой и “железом”.

IDM Superbike: Мартин Бауэр против Карла Маггериджа на заводской Honda Fireblade

Отличия от других «литровых» серийных машин из российского чемпа чувствуются сразу, стоит сесть за руль: тут много свободного пространства, можно занять любое удобное положение. Это в базе. А ведь кокпит еще можно полностью переделать под пилота. Спортивная составляющая RC8R Track преобладает, этот байк не предназначен для дорог общего пользования – Track only. Он вовсе не имеет блоков контроля за светотехникой (из-за ее отсутствия), удалены все «лишние» элементы и килограммы. Но мотоцикл в этой конфигурации можно купить: KTM предлагает готовые – отдельно подчеркивается – серийно производящиеся RC8R для гонок по цене ниже, чем стоковая «ямаха»! Не надо ничего менять. Уже установлены подготовленные для гонок полностью регулируемые подвески WP, которые могут быть заменены (на заводе) на Ohlins TTX; выхлопная система Acrapovic EVO4, специально разработанная для RC8R; легкие кованые диски Marchesini; quick-shifter, перепрошиваемые «мозги» и так далее.

Тестовый мотоцикл Джереми МакВильямса я нашел в R&D департаменте KTM в Маттигхоффене

«Пятая» сборочная линия KTM в Маттигхоффене отличается от четырех других, расположенных в том же цеху. Она отделена от остальных легкой, но непроницаемой стенкой. Ведь через эту линию проходят все новейшие разработки завода, на ней рождаются уникальные прототипы и серийные гоночные модели, которые можно заказать. Только KTM может позволить себе собирать по 40-50 суперэндуро для ралли «Дакар», сверх ограниченные серии вроде Duke 690 Track для Кубка Европы среди юниоров (KTM EJC) и RC8R. Все эти модели появились не в дизайнерском бюро, а в департаменте KTM Racing при участии ведущих специалистов – мотористов, подвесочников, «шассистов» и опытных мотогонщиков из реального спорта. Над созданием «доработанной» версии RC8R Track работал чемпион Германии (IDM Superbike) Мартин Бауэр, который сейчас занимает место официального тест-пилота KTM Superbike Racing и готовит машину к Мировому Супербайку. Его напарника по команде в IDM командировали в Соединенные Штаты осваивать AMA Superbike. В его распоряжении такой же RC8R Track, как у “Валькирий”!

Парни любезно сняли пластик и показали мне начинку байка Джеззы

Легендарный Джереми МакВильямс из Гран-При приложил руку к мотоциклу. Он работал в KTM с 2008 по 2010, помогает в разработке и сейчас. Его «тестовый» RC8R – предшественник Track я нашел в R&D отделе, в Маттигхоффене: мотоцикл увешан измерительным оборудованием и компьютерами, он провел на гоночных трассах больше времени, чем 250-кубовый прототип для Moto3 (по крайней мере, так уверяют на заводе).

И все это – теперь в российских гонках, а также в Британии, Скандинавии, Германии и Соединенных Штатах!

1 страница из 2
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
6470
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message