WSS: Аварийная гонка в Арагоне - победа Лукаса Маяса и потерянный шанс для Софуглу
Холодное, но солнечное воскресное утро не принесло позитива фанатам действующего чемпиона World Supersport Кенана Софуглу: несмотря на возвращение в строй и уверенную борьбу за подиум, турок лишился не только возможности взойти на подиум, но и получил новую травму.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - На старте мощнейший прорыв совершили пилоты Yamaha - Кайл Смит и Лукас Маяс обошли Софуглу и Джейкобсена, сев на хвост поул-ситтеру Шеридану Мораису. PJ, как не пытался вернуться во главу пелетона, надолго завис на 6-й позиции. Софуглу же решил не спешить, и пристроился за лидирующей тройкой. Но атака молодого финна Ники Туули заставила турка пересмотреть тактику: Туули прошел Софуглу на 3-м круге, ситуацией так же воспользовался и Джейкобсен - и теперь уже 5-кратный чемпион мира шел 6-м, постепенно возрастало и отставание от Yamaha.
Сразу пять Yamaha двух разных поколений оказались в группе лидеров, между ними началось очень плотное и жесткое противостояние. Возможно, Софуглу видел то же, что видели все: некоторые пилоты, вырвавшиеся вперед, ехали "на ушах", а это не могло кончиться хорошо.
Первым трек покинул горячий финский парень. Смит вылетел в 14-м повороте. Победитель гонки в Таиланде - Федерико Карикасуло попытался догнать коллег на синих мотоциклах, но допустил классическую ошибку на торможении в 1-м повороте Motorland Aragon, поймал хайсайд и грохнулся - прямо перед Софуглу!
Турок перелетел через R6 и жестко приземлился на спину в зоне безопасности... Трек Кенан покинул, испытывая сильную боль в крестцовом отделе спины, в медицинский центр был доставлен в карете скорой помощи. Худшее завершение уикенда, чего меньше всего хотел 5-кратный чемпион WSS - новая травма...
Шеридан Мораис уверенно лидировал, благодаря чему избежал неприятностей. Но взять победу так и не смог.
Плотный финиш 3-го этапа WSS: PJ пытается использовать схватку двух Yamaha в своих целях перед линией
На последнем круге Мораис стал терять преимущество, и Лукас пошел в атаку. На обратной прямой между ними произошла сложная рокировка, в последнем повороте Маяс прошел вперед - победа!.. Джейкобсен решил не лезть в их разборку и финишировал на подиуме. Он оказался в комфортной ситуации, у него был выбор, что делать в следующий момент!
К 10-му кругу из гонки выбыли 10 пилотов, четверо из них успели побывать в группе лидеров. Из всех только Дзакконе, напарник Джейкобсена по MV Agusta вышел из-за проблем с мотоциклом, остальные упали. И падение Карикасуло поставило точку в серии аварий.
Подробности о физическом состоянии Кенан Софуглу - чуть позже, когда из мед.центра поступит подтверждение.
Yamaha R6 двух разных поколений - на 1-2 позициях в Арагоне!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.