WSS: Кенан Софуглу - команда не заслужила такой финал в Арагоне
Совсем не так, как хотелось, завершилась первая европейская гонка World Supersport сезона 2017 года для действующего чемпиона мира Кенана Софуглу. Возвращение в Арагон должно было инициировать "перезагрузку" сезона после пропуска двух гонок, но привело в третьей "баранке". К счастью, это произошло не по вине турецкого пилота. К несчастью, очки все равно потеряны. Но исход мог бы бы гораздо хуже.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Софуглу занял выжидательную позицию за группой лидеров на мотоциклах Yamaha, которые начали опасную и очень близкую игру между собой. Кенан участвовал уже в нескольких подобных междусобойчиках в прошлые годы, и хорошо знает, что решающие маневры в Арагоне проводятся на последних кругах.
"После столь длительного отсутствия в строю, я не имел абсолютной уверенности в шансах сразиться с соперниками - сразу, после старта, - отметил Софуглу по завершении дня. - Я решил следовать за гонщиками, которые сцепились между собой, а атаковать их на последнем круге, возможно, даже в последнем повороте. В начале гонки план работал очень хорошо. Мне удалось взять нужный темп и перейти в режим сбережения покрышек - позволил четверым или пятерым соперникам пройти вперед: гонка длинная, спешить не стоило".
Но проехать все 16 кругов ему не позволил Федерико Карикасуло, победитель тайского раунда WSS. Итальянец попытался пройти Kawasaki, но допустил ошибку в первом повороте и прихватил с собой Кенана.
"Позже, я отметил, что темп лидеров несколько сбился, и тогда сзади стали накатывать более медленные. Одни из них [Федерико Карикасуло] атаковал меня, и это вынудило меня приблизиться к группе впереди. Но он допустил серьезную ошибку и вынес меня", - добавил Софуглу.
Первые впечатления после аварии - травма спины: Софуглу смог встать на ноги, но затем предпочел принять горизонтальное положение и добраться до медицинского центра Motorland в машине "скорой". К счастью, полное обследование не выявило никаких переломов или скрытых травм. Не пострадала при падении и правая рука, травмированная еще в конце января, на тренировке в Турции - за нее Софуглу переживал больше всего.
"Финишировать подобным образом не только больно, но это еще и неприятно - команда не заслуживала подобного исхода! Мне искренне жаль парней. Теперь я возвращаюсь к тренировкам, чтобы уверенность поселилась во мне вновь. Спина болит и сейчас, но ничего не сломано - это хорошо, рука тоже не пострадала".
Следующий этап WSS состоится 29 апреля в Ассене (Нидерланды). Для Софуглу это традиционное место силы, но несколько молодых претендентов смогли одолеть ветерана на удобном для него треке. В этом году таких желающих будет гораздо больше.
После трех этапов WSS лидирует в чемпионате пилот Yamaha, победитель гонки в Арагоне и серебряный призер первой гонки в Phillip Island - Лукас Маяс, сдвинувший на 2-ю позицию Роберто Рольфо. Таким образом, Софуглу проигрывает лидеру чемпионата 45 очков уже в самом начале апреля.
Перед поездкой в Голландию, завтра, 3 апреля World Superbike проведет в Арагоне официальные сезонные тесты для команд SBK и WSS.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.