Motorland Aragon Circuit в World Superbike - официально
Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, новая трасса Motorland Aragon Circuit войдет в календарь Чемпионата мира по Супербайку с 2011 года. На сегодняшней пресс-конференции в Альканьице эту информацию подтвердил генеральный промоутер серии Паоло Фламмини: контракт подписан на три сезона. Первая гонка в Арагоне состоится весной 2011, а затем повторится в 2012 и 2013 годах. До этого, в сентябре 2010 Motorland распахнет двери чемпионату по MotoGP. Утром среды, 19 мая, в офисе администрации провинции Арагон было подписано трехлетнее соглашение между компанией Infront Motor Sports и правительством региона. На встрече также присутствовал один из самых известных испанцев в WSBK, пилот Althea Ducati Карлос Чека.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2010 - Паоло Фламини: "Motorland - очень молодая трасса, но она уже на вершине мира. Имея в своем арсенале этапы MotoGP и WSBK, сооружение подтверждает свой высочайший уровень. Чемпионат мира по Супербайку требует от высококлассных треков обеспечения максимальной безопасности, что гарантирует невероятное количество зрителей на трибунах. И Motorland удовлетворяет всем этим требованиям!"
Карлос Чека: "Гонки Супербайка - всестороннее, хорошо сбалансированное спортивное событие, и потому оно достаточно яркое и зрелищное, даже для тех, кто смотрит его по телевизору. Motorland - трасса, построенная с уважением ко всем существующим стандартам, готовая принять любое событие мирового класса. Я счастлив, что мне удастся погоняться здесь в классе Superbike в следующем году. Я надеюсь победить!"
Для дальнейшего развития испанского мотоспорта было бы неплохо приютить второй национальный этап WSBK, как это уже было в Великобритании (Донингтон и Брендс Хатч) и есть в Италии (Монца и Имола). Ведь сегодня в титульных классах выступают четыре пилота из Испании: Чека, Чаус, Салом и Ласкорц. Но, скорее всего, гонку в Валенсии Infront сохранить не удастся. Тем не менее, чемпионат по-прежнему остается мировым: в календаре девять стран, четыре континента - Австралия, Америка, Европа и Африка. Но не многие трассы, получившие статус "мировых" могут похвастаться одновременным проведением этапов и WSBK, и MotoGP!
Испания рассчитывает увеличить доходы за счет новых поступлений от туризма в 2010-2011 году, так как находится не в самой лучшей финансовой форме. Подписание договора между правительством Арагона с Infront - один из путей выхода из кризиса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.