МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Как появилась идея пересадить Альваро Баутисту из MotoGP на Ducati V4 R в WorldSBK


17 апреля 2019 | 17459
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici Миккеле Пирро признался, что идея посадить на новый супербайк Ducati V4 R пилота из MotoGP, а именно Альваро Баутисту родилась в разговоре с Джиджи Даль′Инья летом прошлого года.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2019 - Обсуждая невероятный успех Ducati V4 R и Альваро в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), Пирро спокойно сказал, что это было известно более-менее заранее, поскольку такое видение было у завода - после серии испытаний и экспертной оценки, которую проекту дал он, официальный тест-пилот и разработчик обоих мотоциклов.

Пирро много лет ведет разработку Desmo для MotoGP, он же вел разработку серии Panigale V4, включая V4 R, который был омологирован для WorldSBK в 2019. А кто, как не ведущий разработчик, опытный гонщик, многократно выходивший на стартовую решетку MotoGP, может знать о сильнейших сторонах обоих мотоциклов?

«В CIV (Чемпионате Италии по Супербайку) езжу на совсем другом мотоцикле. Это фактически стоковый байк, предоставленный дилером - так требует регламент CIV. Мотоциклы V2, какие использовали Девис и Меландри в 2018 году, существенно отличались от моего и так далее. Но общие черты у них всегда были - это электроника, что связывает их все с прототипом MotoGP. Но стиль пилотирования V2 существенно отличается от V4, и это первое, что повлияло на выбор» - начал итальянец.

«Мы обсуждали с Джиджи [Даль′инья] на WDW-2018 план по World Superbike, и я ему сказал, что только пилот из MotoGP сможет полностью раскрыть потенциал V4 R. Я предлагал свою кандидатуру на это место, но у Джиджи и Клаудио [Доменикали] были свои планы на меня, и тогда самым уместным оказалось найти пилота в MotoGP. Я намекнул Джиджи, что таким пилотом является Баутиста: если бы он пересел на V4 R, это идеальная пара; плюс, у Бау есть важная черта - он очень целеустремленный!»

В чем сильные черты Баутисты? Чем он так хорош для V4, помимо опыта езды на Desmosedici?

«Во-первых, он очень легкий, небольшого роста и в отличной физической форме. Это то, что надо для V4. Во-вторых, его стиль езды уже готов для этого мотоцикла. Я сравнивал различия в стиле между V2 и V4, и понял, что ему не придется переучиваться - все очень похоже на Desmo. Наконец, шины Pirelli гораздо проще, нежели Michelin. Альваро на первых же тестах показал, что все эти аспекты идеально легли на канву».

Можно ли сказать, что итальянский CIV больше не является кузницей кадров нового поколения итальянских пилотов World Superbike? Достаточным опытом и навыками для управления современными супербайками теперь обладают только действующие пилоты MotoGP?

«Регламенты национальных Супербайков более-менее унифицированы, и все же они гораздо проще WSBK. Поэтому, чтобы вступить в мировой чемпионат, нужно делать большой шаг наверх. Конкуренция заставляет [заводы] наращивать уровень технологий: чтобы выигрывать, нам нужны самые последние достижения [из MotoGP]» - косвенно подтвердил Пирро.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
5797 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message