МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Спонсоры не хотят вкладывать в россиян

    6712
    16 декабря 2011
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26017

        Как сообщил РБК, известный на весь мир производитель антивирусного ПО "Лаборатория Касперского" предпочла продлить спонсорский контракт с командой Ferrari в Формуле-1, нежели поддерживать российского пилота Виталия Петрова. И это не единичный подобный случай, в том числе, в мотоспорте.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2011 - За последние 2-3 года в стране сложился определенный тренд: вкладывать спонсорские деньги в западные компании и помогать командам с громкими именами выгоднее, чем поднимать собственные. Бизнесмены делают выбор на быстрый отклик при тех же расходах, а также гарантии того, что их средства банально не упадут в "черную дыру".

    "Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов", - цитирует Cnews основателя и владельца компании. Евгений Касперский отметил, что Ferrari обеспечила ему гораздо больший объем "действительно полезных" связей, а также несколько реальных контрактов с крупными зарубежными фирмами. По спонсорским пассам "Лаборатория" провела в VIP-зону паддока около 1000 гостей, которые также остались довольны не только зрелищем, но и новыми контактами.

    Пока ни один российский спонсор, вкладывавший деньги в развитие национальных проектов, не получил должного отклика, ни в авто-, ни в мотоспорте. Это были огромные, но пустые расходы - чистое меценатство. Основной причиной, по которой российские спонсоры-энтузиасты больше не хотят тратить средства на соотечественников, является их банальная непорядочность и непрофессионализм, которые приводят к огромным потерям и перерасходу средств. Некоторые менеджеры, оказавшиеся у "кормушки", присваивали деньги, выделяемые партнерами на развитие команды. Вот почему 90% российских проектов, в том числе, в мотоспорте не оказались успешными - ни в MotoGP, ни в World Superbike. Остальные 10% покинули серии.

    Подобный подход очень распространен в российском мотоспорте и он сдерживает развитие многих любителей, готовых вкладывать в рост себя и своей команды. Но, зачастую, оказывается, что они платят двойную или даже тройную цену и, в результате, уходят разочарованные и финансово обескровленные.

    В случае с Формулой-1 и Виталием Петровым, который без достаточной спонсорской поддержки может лишиться места в чемпионате мира, речь идет о недостаточном авторитете пилота с репутацией "коммерческого" (т.е. принятого в команду за деньги, а не за заслуги). Как сообщает РБК, сейчас свободные места на 2012 год остались только у четырех команд, включая Williams и Force India, а также две команды-аутсайдера чемпионата - HRT и Marussia, которая выступает также под российским флагом. Официальная пресс-служба Петрова никак не комментирует ситуацию.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3396 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message