Директор World Superbike объяснил позицию организатора по ситуации в 2020 году
Генеральный директор Dorna WorldSBK Organization Грегорио Лавилла дал ряд официальных комментариев насчет ситуации вокруг новой отсрочки от рестарта чемпионата мира по Супербайку и о том, как организатор WSBK видит ближайшее будущее в связи с эпидемией коронавируса COVID-19.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Календарь World Superbike 2020 года изначально состоял из 13 этапов, однако, провести до закрытия границ и объявления карантина успели только один из них - в Австралии, шесть следующих раундов были либо перенесены, либо отменены.
Отмена этапа - всегда наихудший сценарий, ведь даже перенос без конкретных дат - это шанс на проведение, то есть, шанс сохранения репутации, денег и энтузиазма. Но что касается классического этапа WorldSBK в Имоле, Лавилла вынужден признать, что провести его позже нет никаких шансов - это 100% отмена.
«Я с грустью подтверждаю, что Имола была отменена, - сказал бывший мотогонщик. - По Плану "А", который был бы идеальным решением, мы хотели бы сохранить все 13 этапов в календаре. Но каждый новый день работает против нашей программы, и мы понимаем, что сжать сезон в сплошную череду уикендов [в рамках 3-4 месяцев] - это просто невозможно. Поэтому, теперь мы сконцентрировали внимание на сохранении наиболее значимых событий. И даже это выглядит трудным с точки зрения организации, поскольку в нее вовлечены очень многие стороны. Но мы хотим, чтобы фанаты насладились гонками в полной мере».
Есть четкое понимание, почему перенос Имолы невозможен?
«К сожалению, такова истинная ситуация в Италии с COVID-19. Мы всегда составляем календарь с учетом погодной ситуации в определенное время в определенных местах, и изучая шансы переноса Имолы на более поздний период сезона, единогласно согласились на отмену. Но мы надеемся, что итальянские фанаты смогут в полной мере насладиться гонками на Misano World Circuit в 2020 году, это будет пик сезона».
Ужать календарь из 12 гонок в более-менее приемлемное расписание с началом в июле и финалом в ноябре удалось, благодаря отказу от длинного летнего перерыва. Отдыха у команд и пилотов в 2020 году не будет! Но предстоит новый серьезный вызов - 11 уикендов подряд с минимальными паузами. Правда, преимущественно, европейских, что облегчит логистику.
«В этом, наверное, есть позитивный момент, поскольку фанаты смогут перемещаться за чемпионатом по Европе. И перенос голландского этапа на август был воспринят фанатами с энтузиазмом, поскольку в это время в регионе нет никаких событий. Думаю, в августе трибуны World Superbike на всех треках будут полны!»
Единственный вопрос, сбудется ли План «Б», построенный Dorna на прошлой неделе, ведь командует парадом коронавирус...
«Самое трудно для команд, пилотов и всех вовлеченных, непредсказуемость и отсутствие возможности планирования. Мы все пытаемся справляться с этим по-своему. К счастью, наши инициативы воспринимаются адекватно, и все стороны настроены на диалог. Так что нам нужно отдать должное паддоку - мы как единая семья в эти дни».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.