WSS: Крумменахер обвинил команду в том, что она «поработала на его соперника» по чемпионату
После финиша гонки World Supersport в Аргентине лидер чемпионата мира Ренди Крумменахер выступил с заявлением, в котором обвинил свою команду в том, что она установила ему заведомо более слабый двигатель, чем у Федерико Карикасуло, чтобы швейцарец финишировал позади - и не смог стать чемпионом в El Villicum′е.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Крумменахер сказал, что его скорость с этим мотором не могла сравниться ни со скоростью партнера по BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team, ни с Жюлем Клузелем из GMT94 Yamaha.
«Я всегда честен и откровенен, и меня не волнуют последствия сказанного. Очевидно, что они меня тормозили весь уикенд: мой двигатель работает не на полную мощность», - заявил лидер чемпионата мира после финиша в Сан-Хуане.
«Не могу понять почему, но они хотят, чтобы чемпионат выиграл Карикасуло. Кажется, ни делают для этого все возможное. Сегодня у меня был самый медленный байк из всех Yamaha в ТОП-6: я даже не мог атаковать на слипстриме за GMT94, как мне еще на это реагировать? Я разозлен!»
Всегда легко проверить подобные заявления, вот, например, результаты гонки в Сан-Хуане:
1) лучший круг привез Лукас Маяс на Kawasaki ZX-6R команды Puccetti Kawasaki с пиковой скоростью 266 км/ч;
2) победитель Жюль Клузель на Yamaha YZF-R6 команды GMT94 - 264 км/ч;
3) скорость R6 Карикасуло в засечке составила 270 км/ч;
4) у Крумменахера - 266 км/ч;
5) самым медленным в гонке был Honda CBR600RR итальянца Сконци - 258 км/ч.
В общем, пиковые скорости, как обычно, играли не первые роли в этот день.
Схватка с напарником по BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team, молодым итальянцем Федерико Карикасуло, дважды могла бы закончиться для напарников в гравии - они действительно очень жестко бодались в поворотах. Причем, речь шла не о победе в гонке, а только за шанс попасть в ТОП-5. Подробнее о гонке WSS в Аргентине на МОТОГОНКИ.РУ
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.