Клузель выигрывает гонку WSS в Аргентине и возвращает статус претендента на титул 2019 года
В гараже BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team явно был выпит весь запас успокоительного! Крумменахер и Карикасуло пошли ва-банк в гонке World Supersport на аргентинском El Villicum: у швейцарца появился шанс стать чемпионом мира здесь и сейчас, тогда как Карикасуло в какой-то момент получил возможность сократить отставание от лидера чемпионата всего до 1 очка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Инициативой на первом же круге завладел Жюль Клузель. Выиграв позиционную борьбу с Лукасом Маясом, пилот GMT94 Yamaha укатил от основной группы на 2 секунды и держал победный темп до самого финиша. Впрочем, все внимание переключилось на грандиозную битву за 2, 3 и 4 места, в которой участвовали Маяс, Исак Виньялес, Ренди Крумменахер, Корентин Перолари и Федерико Карикасуло, а затем и Раф Де Роса.
Дуэль Крумменахера и Карикасуло могла бы свести с ума менеджера любой команды!
До старта гонки разница в счете между 1-й и 2-й позициями чемпионата WSS была и без того небольшой - 10 очков. Лидер сезона - Крумменахер проиграл старт в El Villicum и оказался далеко позади, тогда как Карикасуло тут же рванул вперед. Достать Клузеля и Маяса ему никак не удавалось, но итальянец пытался укатить подальше от единственного соперника в схватке за титул. В тот момент, разница в счете по виртуальному финишу гарантировала бы Карикасуло минимизацию отрыва от лидера - до 1 очка!
Но Крумменахер вернулся! Желто-синие Yamaha R6 встретились бортами впервые на 10-м круге. С того момента, они бодались всерьез, плюс, в их игре всегда присутствовал кто-то третий или даже четвертый.
Держака на Circuit San Juan Villicum в этот день было явно больше, чем в пятницу с субботой, и тормозили пилоты Supersport так жестко, как могли. И каждое второе такое торможение завершалось ошибкой, особенно, в первом повороте. Там и происходили основные перестановки, а затем, в 3-5 поворотах пилоты пытались реабилитироваться после широких выездов. Также частным местом смены позиций стала связка 8-9 поворотов, где ошибки на торможении были регулярными.
Жесткий контакт за 2 круга до финиша: Крумменахер и Карикасуло едва удерживают мотоциклы от падения
За 2 круга до финиша Крумменахер и Карикасуло встретились бортами снова, на этот раз очень жестко. В тот момент они спорили за 5-е место. Если бы впереди оказался швейцарец, он бы немного увеличил свое преимущество. А если бы Карикасуло упал, то Ренди уже сегодня бы примерил Корону. В свою очередь, итальянец мог откусить у него от 2 до 5 очков, в зависимости от того, в какой позиции финишировал бы сам и где оказались бы остальные соперники: Перолари и Де Роса явно не испытывали никакого уважения к маячившей на горизонте Короне - вели свою собственную игру!
Наконец, последний круг - ошибка на ошибке, - и Крумменахер оказывается за пределами ТОП-6, но и Карикасуло не удается использовать возможность пролезть на 4-е место - его опередил Перолари!..
Вот в каком порядке пересекли линию финиша пилоты WSS: Клузель, Маяс, Виньялес, Перолари, Карикасуло, Де Роса, Крумменахер, Градингер, Смит, Бадовини.
Клузель доминировал всю гонку
Победа, взятая Клузелем - третья с начала сезона - вернула ему статус претендента на титул чемпиона.
В итоге, судьба титула World Supersport 2019 года снова будет решаться в Катаре, и в ней будут участвовать трое: Карикасуло сумел сократить отставание от Крумменахера до 8 очков, а Клузель до 22 очков - шанс небольшой, но есть!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.