После появившихся в адрес компании Pirelli обвинений со стороны некоторых команд World Superbike, директор Pirelli Motorsport Джоржио Барбье выступил с официальным заявлением по поводу всего, что произошло в Монце, на 4 этапе чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2012 - Суть комментариев, которые дали некоторые представители гоночной общественности, сводилась к тому, что дождевые покрышки, выданные заводом для гонок в Монце не выдерживали нагрузок и разрушались уже через несколько кругов. Фотографии, сделанные в боксах после нескольких выездов, демонстрируют это. Однако, в Pirelli не согласны с обвинениями в свой адрес. Дело в ошибочном выборе, который сделали команды в субботу. На этом они основывали свои суждения на следующий день.
Джоржио Барбье: "Уикенд в Монце характеризовался невероятно нестабильными погодными условиями с субботы. Погода менялась от превосходной до неприемлемой - с сильнейшим дождем, а временами даже градом. Прежде всего я хотел бы сделать важное замечание по поводу субботней серии Superpole: Pirelli настоятельно рекомендовали командам и пилотам использовать переходные покрышки, доступные всем без ограничений. Этот совет, впрочем, был полностью проигнорирован всеми: пилоты использовали дождевые покрышки. Очевидной причиной этого был факт, что практически весь трек успел высохнуть, но места, на которые падали тени от деревьев оставались сырыми продолжительное время. Дождевые покрышки хорошо работают при температуре в 50-60°, но на двух скоростных прямых, следующих одна за другой, которые к тому же полностью высохли, температура внутри покрышек достигала 200° и даже больше. Это, вне сомнений, приводило к полному разрушению и расслоению компаунда в центре покрышки".
Кое-кто в паддоке намекал на то, что покрышки могли бы даже взорваться от перегрева в этих условиях, но и на это у Pirelli есть ответ:
"Я бы хотел заверить всех, что наши покрышки созданы с использованием стальных кордов, которые абсолютно препятствуют любой возможности взрыва, - добавил Барбье, - В частности, о том, что это действительно хорошо работало, говорит тот факт, что в воскресенье, в гораздо более худших условиях, пилоты STK-1000 провели запланированную гонку, обув передние колеса своих байков в дождевые покрышки, а задние - в переходные. В классе Supersport многие пилоты успешно финишировали на дождевых покрышках. Жаль, что пилоты Superbike, у которых в комплекте были сразу два готовых компаунда переходного типа, предпочли использовать полные слики. Это было очевидно, что когда первая гонка началась, даже в условиях начавшегося дождя ее можно было продолжать [на переходных покрышках]".
Но поскольку многие команды предпочли установить гоночные слики, с первыми каплями дождя пилоты стали поднимать руки, что означало - "гонку продолжать опасно".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.