МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 ноября 2022 в 12:41 | 7444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тренировочного дня WorldSBK в Мандалике: Разгатлиоглу пытается перехватить инициативу

В Индонезии завершился тренировочный день предпоследнего этапа World Superbike: здесь, Альваро Баутиста может стать чемпионом мира досрочно, а Топрак Разгатлиоглу активно пытается этому воспрепятствовать. О том, как прошла пятница, читайте в этом обзоре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2022 - Перед началом уикенда Разгатлиолгу предположил, что у него есть хорошие шансы захватить лидерство в Мандалике по одной важной причине:

Топрак Разгатлиоглу: мы приехали в Мандалику за победой
Топрак Разгатлиоглу: мы приехали в Мандалику за победой

«Я прибыл сюда ради победы. Много приятных воспоминаний с прошлого года, когда именно здесь я стал чемпионом, и мы хотели бы завершить сезон на высокой ноте, как и тогда. С точки зрения борьбы за титул, чемпионат 2022 года складывается для меня непросто, и поэтому мы просто сконцентрировались на том, чтобы выигрывать гонку за гонкой. В чемпионате слишком большой разрыв, который трудно преодолеть естественным путем, но я не будут ждать падения Альваро. Просто попытаюсь выиграть все три гонки. Думаю, что Альваро будет осторожен в эти дни и не пойдет на лишние риски, тогда как мне терять нечего» - заявил Топрак.

И первую тренировочную сессию WorldSBK Разгатлиоглу возглавил уверенно, как уже было много раз по ходу сезона. И второе время на FP1 показал пилот Team HRC Икер Лекуона. Баутиста с отставанием в полсекунды замкнул тройку лидеров. Джонатан Рэй начал день на достаточно низкой позиции для него - 8-м, пропустив вперед Ван дер Марка, Виеху, Локателли и Ринальди. Рисковать на новом асфальте Mandalika Circuit смысла действительно не было: на ознакомительной сессии темп всего пелетона оказался в среднем на 3 секунды (!) хуже, чем после обеда.

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

После первой серии заездов на новом асфальте, уложенном в Мандалике уже после Гран-При Малайзии по MotoGP, то есть летом 2022 года, появилось больше резины и держак заметно улучшился. Все без исключения ускорились и значительно сразу, как только вышли на FP2.

Но температура в этот солнечный день достигла +36 градусов, а асфальт достиг +61 градуса - почти вдвое выше, чем было в тот же момент в 2021 году!!! Некоторым пилотам Супербайка это придало уверенности, другие же потерпели крушение, перешагнув пределы дозволенного.

Хайсайд Икера Лекуоны
Хайсайд Икера Лекуоны

FP2 прерывалась красными флагами дважды из-за больших падений, и оба падения пришлись на пилотов Honda. Первым в Т8 вылетел Хафиж Сярин из MIE Honda. Его байк крайне неудачно упал на трассе, из-за чего возникла угроза продолжения сессии и маршалы заправили остановку заезда. После возобновления сессии Икер Лекуона поймал хайсайд в 3-м повороте и достаточно тяжело приземлился, не смог подняться на ноги сразу, что заставило Дирекцию выкинуть красный флаг. Маршалы помогли испанцу встать, после чего Лекуона отправился в мед.центр. Падение обрушило позицию пилота Honda, который успел сделать только один шаг вперед - ускорился на 2 секунды, чего оказалось недостаточно, и он завершил день на 14-й позиции. Сярин завершил день на предпоследней позиции: из-за падения малаец успел разогнаться только на 0.8, и после падения не смог продолжить сессию.

Микель Ринальди, Гарретт Герлофф, Чави Форес и Джонатан Рэй показали лучшую динамику во второй половине дня, уверенно войдя в ТОП-5. Рэй ускорился сразу на 3.5 секунды по сравнению с утренним результатом. Если большинство завершили FP1 в 1:37-1:39, то к концу FP2 семеро пилотов WSBK вошли в 1:34.

Джонатан Рэй показал рост темпа в 3.5 секунды к концу FP2
Джонатан Рэй показал рост темпа в 3.5 секунды к концу FP2

Сезон WorldSBK 2021 года завершился в Мандалике противоречивыми результатами и отменой субботней гонки из-за проливного дождя. Но квалификация Superspole состоялась, и на ней Топрак Разгатлиоглу задал планку для всех соперников, установив абсолютный рекорд Mandalika Circuit - 1:32.877. Затем, дождь обрушился на остров Ломбок, и весь экшн перенесли на воскресенье. А чтобы уложиться в график, Race1 провели вместо Superpole Race. Первый воскресный заезд стал единственным сухим, где Топрак стал 2-м после Рэя, но этого хватило ему для титула. Турок установил в той гонке и рекорд круга Race Fastest Lap - 1:34.388.

Несмотря на многочисленные жалобы пилотов WSBK на дрянной асфальт Мандалики, тренировочный день 2021 года завершился значительным ростом скорости на FP2 и привел лидеров к отметке 1:34.2-34.4, Разгатлиоглу и Рэй тогда возглавляли протокол.

Сегодня, на новом асфальте превзойти прошлогодний уровень удалось только двоим.

Баутиста стал единственным, кто прошел в 1:33. Представитель заводской команды Ducati запланировал time-attack на последние 5 минут и вышел в лидеры FP2, установив рекорд дня - 1:33.626. В седле Ducati V4 Альваро оказался быстрее своего лучшего времени 2021 года с Honda CBR1000RR-R почти на 0.8 секунды!

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

Разгатлиоглу также завершил пятницу на лучшем уровне, чем в 2021 году, но его прибавка составила менее 0.2 секунды - 1:34.088. Микель Ринальди прибавил в скорости на 0.4 секунды и проехал круг за 1:34.590, что вывело его на 3-ю позицию.

Джонатану Рэю не удалось улучшить свой прошлогодний результат, он проехал на 0.1 секунды медленней 2021 года - 1:34.595. Как и Герлофф, который в том году был на 0.4 секунды быстрее себя сегодняшнего.

Итоги тренировочно дня WorldSBK в Мандалике (11.11.2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 WorldSBK, Мандалика (11.11.2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message