WSBK: Ночной этап и три практики - это серьезное испытание
Команды World Superbike и их гонщики полностью вымотались к концу пятницы, первого из трех ночных рандеву на Losail International Circuit в Катаре: три практики, закончившиеся за полночь - это тяжелое испытание, считают они.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - И не только они. Тяжелее всего - инженерам и механикам команд, а также журналистам, которые по завершении вечерних сессий должны были взять свои интервью, разобрать фотографии и опубликовать новости. Медиа-центр Losail International Circuit закрылся только в 3:00, но в паддоке продолжали работу некоторые гаражи. В том числе, российская команда DMC Panavto-Yamaha: работы осталось достаточно и на субботу...
"Сегодня мы не даем комментариев и интервью, - отрезал Том Сайкс. - Все устали, я еле языком ворочаю. До завтра!"
Давиде Джулиано, ставший сильнейшим по итогам пятницы, выглядел, возможно, свежее остальных, но и он под конец FP3 стал допускать ошибки и совершил пару неожиданных выездов за пределы трека: "Сегодняшний день был тяжелым, но мы все же добыли быстрый круг! Как прошла финальная сессия, я могу только радоваться. Мне понравилось ездить ночью, это прикольно, плюс, нам удалось решить большинство проблем. Если серьезно, у меня не было никаких серьезных трудностей с ночной ездой и этими "необычными" условиями, мы работали, как всегда, изучали трек. Все три сессии прошли более-менее гладко, хотя под конец чувствовалась некоторая усталость".
"Знаете, еще до приезда в Катар, я был противником проведения трех практик в один день, - сказал Джонатан Рэй по завершении дня. - Это слишком тяжело, тем более, сегодня, когда мы завершили их около полуночи. Все измотались. Мы посвятили много времени поиску баланса в работе шасси, перераспределению веса и поджатию пружин в подвеске, это утомительная и достаточно нудная, но важная работа. И мы ее не доделали. Впрочем, сама езда при свете прожекторов прикалывает. Я почувствовал себя, будто гонщик Суперкросса!"
Для Алекса Лоуса FP3 завершилась падением в 4-м повороте, только на пару минут до клетчатого флага он вновь вернулся на трек: "Меня расстроил больше тот факт, что мы потеряли массу времени из-за этого. В последней сессии у меня был всего один хороший круг незадолго до падения, так что я полагал, что смог сохранить нужный темп. Парни в гараже работали сегодня просто на износ и смогли починить байк, так что я все-таки сделал еще один неплохой круг. Но, конечно, все здорово устали из-за жары и нового графика".
Из-за большой физической нагрузки даже трех практик оказалось недостаточно многим сильным пилотам. Марко Меландри решил, что одна, пусть и всего 15-минутная, дополнительная сессия - Superpole 1, в которой ему предстоит принять участие, чтобы выйти в Superpole 2 - благо: "Определенно, это был тяжелый день. Мне не удалось найти решение проблемы с держаком, даже без намека на то, что мы нашли верное направление. Но я достаточно оптимистично настроен по поводу субботы, ведь мы сможем использовать квалификационные шины. Думаю, это поможет вернуть позиции, хотя прежде мне всегда было нелегко извлечь максимум из мягких покрышек. Попробуем решить все в FP4, но если и этого будет недостаточно, используем весь потенциал Superpole 1".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.