МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Ночной этап и три практики - это серьезное испытание

Супербайк
Лента новостей
»
1 ноября 2014 | 4873
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Команды World Superbike и их гонщики полностью вымотались к концу пятницы, первого из трех ночных рандеву на Losail International Circuit в Катаре: три практики, закончившиеся за полночь - это тяжелое испытание, считают они.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - И не только они. Тяжелее всего - инженерам и механикам команд, а также журналистам, которые по завершении вечерних сессий должны были взять свои интервью, разобрать фотографии и опубликовать новости. Медиа-центр Losail International Circuit закрылся только в 3:00, но в паддоке продолжали работу некоторые гаражи. В том числе, российская команда DMC Panavto-Yamaha: работы осталось достаточно и на субботу...

"Сегодня мы не даем комментариев и интервью, - отрезал Том Сайкс. - Все устали, я еле языком ворочаю. До завтра!"

Давиде Джулиано, ставший сильнейшим по итогам пятницы, выглядел, возможно, свежее остальных, но и он под конец FP3 стал допускать ошибки и совершил пару неожиданных выездов за пределы трека: "Сегодняшний день был тяжелым, но мы все же добыли быстрый круг! Как прошла финальная сессия, я могу только радоваться. Мне понравилось ездить ночью, это прикольно, плюс, нам удалось решить большинство проблем. Если серьезно, у меня не было никаких серьезных трудностей с ночной ездой и этими "необычными" условиями, мы работали, как всегда, изучали трек. Все три сессии прошли более-менее гладко, хотя под конец чувствовалась некоторая усталость".

WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Знаете, еще до приезда в Катар, я был противником проведения трех практик в один день, - сказал Джонатан Рэй по завершении дня. - Это слишком тяжело, тем более, сегодня, когда мы завершили их около полуночи. Все измотались. Мы посвятили много времени поиску баланса в работе шасси, перераспределению веса и поджатию пружин в подвеске, это утомительная и достаточно нудная, но важная работа. И мы ее не доделали. Впрочем, сама езда при свете прожекторов прикалывает. Я почувствовал себя, будто гонщик Суперкросса!"

Для Алекса Лоуса FP3 завершилась падением в 4-м повороте, только на пару минут до клетчатого флага он вновь вернулся на трек: "Меня расстроил больше тот факт, что мы потеряли массу времени из-за этого. В последней сессии у меня был всего один хороший круг незадолго до падения, так что я полагал, что смог сохранить нужный темп. Парни в гараже работали сегодня просто на износ и смогли починить байк, так что я все-таки сделал еще один неплохой круг. Но, конечно, все здорово устали из-за жары и нового графика".

Из-за большой физической нагрузки даже трех практик оказалось недостаточно многим сильным пилотам. Марко Меландри решил, что одна, пусть и всего 15-минутная, дополнительная сессия - Superpole 1, в которой ему предстоит принять участие, чтобы выйти в Superpole 2 - благо: "Определенно, это был тяжелый день. Мне не удалось найти решение проблемы с держаком, даже без намека на то, что мы нашли верное направление. Но я достаточно оптимистично настроен по поводу субботы, ведь мы сможем использовать квалификационные шины. Думаю, это поможет вернуть позиции, хотя прежде мне всегда было нелегко извлечь максимум из мягких покрышек. Попробуем решить все в FP4, но если и этого будет недостаточно, используем весь потенциал Superpole 1".

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
16194
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message