МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2014: Yamaha R1 vs Honda RC213V-S - у кого SP больше?

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 ноября 2014 | 11164
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В понедельник, 3 ноября 2014 года в одно и то же время в Милане состоятся две большие презентации, предшествующие официальному показу на выставке EICMA-2014: Yamaha R1 и дорожный Honda RC213V-S, наконец, встретятся лицом к лицу... но будет ли встреча равнозначной?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Дилеры, уже видевшие характеристики Yamaha YZF-R1 нового поколения "SP" озадачены: компания вновь отложила ввод в эксплуатацию 3-цилиндрового двигателя, положив все силы на усовершенствование мотоцикла 2009 года. Да, 200 л.с., куча электроники и новые, спортивные подвески - это здорово, учитывая, что основные конкуренты уже обзавелись такими в 2011-2013 годах.

Но сможет ли этот мотоцикл побороться за титул "Best of the Show", ведь Honda, наконец, готова показать свой новый V4, построенный на базе прототипа MotoGP RC213V?

Что ждут от Yamaha R1 SP? Это будет тот же 4-цилиндровый рядный мотор, существенно доработанный, но не революционный. Honda представит абсолютно новую модель, воплотившую в себе многие разработки MotoGP и не 2008-2009 годов, а последних лет. По сути, от дорожного Honda RC213V-S ждут именно того, что получили частные команды MotoGP Open RCV1000R в ноябре 2013-го - облегченный до предела RC213V без пневматики и seamless, но с широким диапазоном настройки управляющей электроники, высочайшим уровнем шасси, подвесок и тормозов. Honda хранит гробовое молчание о характеристиках и внешнем виде, как свойственно, до самой презентации.

Из источников, близких к азиатским представительствам Honda Motor Co. стало известно только, что двигатель RC213V-S будет обладать мощностью более 200 л.с., а ценник на мотоцикл приблизится к $85000. Посмотрим, насколько их сведения точны - осталось два дня!

P.S. После понедельника, официально, у Kawasaki, Honda и Yamaha будет по своей адской машине с двигателем мощностью около или даже более 200 л.с. Осталось дождаться хода со стороны Suzuki.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
23653
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message