Горячая новость первого дня августа: Yamaha официально заявила, что покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) по окончании 2011 года. Годом ранее также поступил итальянский завод Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2011 - Заводская команда Yamaha WSB, организованная и спонсируемая европейским представительством компании, приняла решение выйти из чемпионата мира после завершения сезона. Главной причиной для этого послужила новая стратегия компании, "основанная на быстро меняющихся реалиях рынка Европы". Как и Ducati, Yamaha намерена переориентироваться на прямую работу с потребителями, чтобы "достичь максимального удовлетворения нужд клиентов". И вот в этом лозунги обеих компаний схожи.
Несмотря на значительные успехи в чемпионате мира, завод не планирует выставлять официальную команду в 2012 году.
По этому поводу уже началась бурная дискуссия среди известных журналистов и аналитиков. Дело в том, что чемпионат World Superbike никогда не был полностью ориентирован на заводские проекты, а больше на частные, но имеющие заводскую поддержку. Именно такие команды составляют большую часть парка. А после введения новых правил, которые Infront Motorsports может позаимствовать из опыта British Superbike, их количество должно удвоиться. Таковы ожидания генерального промоутера.
Если заглянуть в историю WSBK, то заводские проекты начали доминировать в более поздние годы - в середине 2000-х, а до того - вспомните названия команд: Castrol Honda - частный гараж с мощной поддержкой, Ten Kate Honda - 100-процентно частный гараж, Alstare Suzuki и Ducati Performance - тоже. Чемпионат был ориентирован на гаражи региональных импортеров, на гонки недорогие, но способные продвигать свою продукцию на рынок через спорт.
Вот почему Yamaha не планирует сворачивать свою Racing Support Programme полностью. YEC (департамент оригинальных гоночных запчастей) продолжит работу в полном объеме: будет предлагать рейсинговые киты для YZF-R1 и YZF-R6 всем заинтересованным командам и частным гонщикам без ограничений.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.