AUSWorldSBK: Дебют Гаррета Герлоффа в Мировом Супербайке прошел с переменным успехом
Американец не ожидал, что на дебютной гонке World Superbike в Phillip Island его примут не слишком радушно: агрессивность, с которой прошел первый раунд World Superbike в Австралии, придала гонкам особый шик, но количество контактов и инцидентов удвоилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Обе гонки WSBK на Острове прошли в постоянной, очень плотной, контактной борьбе. Практически в каждом повороте супербайкеры пытались подлезть под соперников. Это касалось, как лидеров, так и всего пелетона в целом. Гаррет Герлофф, единственный на данный момент американец в World Superbike не был готов к такому повороту событий.
Субботнюю гонку новобранец GRT Yamaha завершил 14-м, став первым американцем после Джейка Ганье, сумевшим заработать очки в WSBK. Он рассчитывал улучшить результаты в воскресенье, но попал под раздачу на утреннем warm-up′е.
Инцидент на первых же минутах утреннего прогрева с участием Сандро Кортези внес коррективы в планы: катапультировавшись с мотоцикла, Герлофф крепко приложился головой об асфальт и вырубился. Дирекция признала его негодным для продолжения уикенда. Кортези ехал по своей траектории, ошибку допустил американский гонщик, так что к немцу не было никаких претензий, кроме тех, что имел непосредственно пострадавший.
По возвращении с обследования, Гарретт опубликовал у себя в Инстаграме довольно гневный пост, в котором прошелся и по европейским райдерам, и по Кортези в частности - за жесткую борьбу в поворотах. Но затем понял, что ошибся, удалил пост и сделал новый.
«Я был так расстроен событием, которым завершился сегодняшний день! - позже написал американец. - Здорово приложился башкой, меня вырубило на секунду или больше, после чего пришлось ехать в госпиталь на обследование. Но все необходимые сканирования подтвердили, что все ОК, чему я безмерно рад».
«На самом деле, я был больше расстроен не самой аварией, а тем, что не смогу выйти на старт еще раз и попробовать улучшить результаты субботней гонки! Я допустил пару ключевых ошибок вчера, хотел их исправить. Мне нужно больше гонок, чтобы научиться у парней разным штукам. Я вернусь в Катаре и буду бороться!»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.