Ошибка команды лишила Топрака Разгатлиоглу шанса сохранить лидерство в чемпионате WSBK
Победитель первой гонки World Superbike сезона 2020 года в Австралии Топрак Разгатлиоглу не сумел повторить результат в воскресенье. Ранее сообщалось, что у его мотоцикла произошел технический сбой. Позже, команда рассказала, почему на самом деле турок покинул гонку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В пылу борьбы у Разгатлиоглу просто кончился бензин! И ошибку в планировании гонки признали за собой инженеры PATA Yamaha WorldSBK Team.
Разгатлиоглу очень много атаковал в воскресном заезде, но состояние асфальта сильно изменилось между утренним спринтом и гонкой на 22 круга. Утром турок упустил победу из-за отсутствия держака. Команда отреагировала на это, изменив настройки электроники. Но... не учла некоторые нюансы, когда корректировала топливные карты, стратегии и рассчитывала объем бензина, необходимый для гонки.
Пол Деннинг, директор PATA Yamaha сказал после: «Мы должны извиниться перед Топраком, потому что он все сделал безупречно. Проблем можно было избежать, но это не меняет результаты гонки».
Разгатлиоглу боролся за место в призовой тройке в начале заезда, но после серии ошибок, которые допустили разные гонщики, оказался в группе преследователей, которая пыталась настичь лидеров. Борьба там была такой же плотной, как в субботу, и турку удалось подняться до 4-й позиции за несколько кругов до финиша. Однако, за 4 круга до финиша, борясь за позицию с Лорисом Базом, он вдруг съехал с траектории в 3-м повороте - Баз не ожидал такого маневра, и был выпихнут в зону безопасности.
Как рассказал Топрак, в тот момент у него начал глохнуть двигатель. Причин для этого он не увидел, поэтому попытался продолжить заезд. Но через 5 поворотов съехал к отбойнику, где и завершил заезд.
«Уикенд мы провели в целом потрясающий, - сказал Разгатлиоглу. - После победы в субботу я, конечно же, настроился на повторение результата. Superpole Race хорошо прошел. Но Рэй обошел меня в последнем повороте из-за слишком сильной пробуксовки на заднем колесе - утром держак оказался ниже вчерашнего уровня, а мы не вносили корректировок в настройки электроники. В самом заезде, думаю, нам просто не повезло. Впрочем, глядя на результаты, я понимаю, что не смог бы выиграть эту гонку, как вчера. Но точно, боролся бы за хорошее место и очки, возможно, остался бы лидером чемпионата. Я постараюсь вернуть лидерство себе в Катаре».
После второй гонки Топрак переместился на 3-ю строчку в генеральной классификации World Superbike: на 1-ю поднялся Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.