МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 апреля 2009 в 12:50 | 10784
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: FORSPEED Honda катапультировалась в Брно

В сезоне 2009 для российских спортсменов - мотогонщиков Automotodrom Brno приобретает особое значение, так как именно на этом треке состоится финал чемпионата России в начале октября. Частично по этой причине, а частично из-за уже вусмерть надоевшего межсезонья и соответствующего безделья, мы решили официально открыть гоночный сезон именно 14-15-16 апреля в Брно. И не пожалели об этом. Это был первый выезд на нашем командомобиле – мы называем его ласково - Ивечек (от Iveco Daily). Так вот Ивечек нас ни разу не подвел и вел себя исключительно позитивно. Подружившись с его дизелем и соответствующей коробкой передач (есть своя специфика у дизельных двигателей!) мы легко и непринужденно прохватили от Москвы до Брно и обратно с полной боевой загрузкой в 6 мотоциклов и соответствующего мотохлама.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 -

Без компьютера теперь никуда! Особенно в мотогонках
Несмотря на то, что форма бывалых (Lucky # 7, WIzaRD, Алексея Ковалева # 3, Михаила Тихомирова) в силу объективных причин сильно разнилась, все получили истинное удовольствие от самого процесса езды на результат, когда ты постоянно гонишься за улучшением секунд на круге. Имея багаж в 3 выезда в межсезонье на треки Альмерия, Картагена и Альбасете, и несмотря на травму спины, полученную в Альбасете, Lucky # 7 сразу взял быка за рога и быстро вышел на лучшие секунды, показанные здесь же, в Брно, осенью 2008 года, а к концу тестов улучшил свой предыдущий рекорд на 1,5 секунды на убитой резине. Это настраивает на позитив в преддверии сезона.

Александр Меньших и Алексей Ковалев, Forspeed Honda

WIzaRD, которому в сезоне 2009 предстоит защищать цвета команды в Кубке России по Эндуранс на Honda CBR 600 RR, с трудом привыкал к легкой и маневренной 600-ке, которой он то и дело пытался управлять по-супербайковски. Несмотря на то, что это был первый визит Саши в Брно, команда ожидала от него большего и сразу. WIzaRD то и дело рано тормозил, недоклонял мотоцикл в поворотах, а его посадка один в один напоминала его посадку на литре. Из-за этого добиться 600-ых быстрых входов, качественной скорости в поворотах и соответствующего времени круга Саше сразу не удалось. При этом наш # 25 качественно открывался (часто даже раньше Жени Клеандрова и Леши Ковалева) и к концу тестов вышел на вполне уважаемое время для своего первого визита в Брно.

Леха Ковалев показывает какие-то знаки ...

Алексей Ковалев после зимней спячки вполне ожидаемо не сразу смог поехать быстро. К счастью, Лешке удалось раскатиться без падений довольно быстро и уже на второй день тренировок наш # 3 повалил на все деньги. Лешка, что называется, дорвался и откатал все сессии от звонка до звонка. Уже традиционно, раскатавшись, наши # 3 и # 7 зарубились между собой не по-детски. Апогеем непримиримой, но честной борьбы стала вторая сессия 16 апреля, когда Женя в пылу борьбы, не желая уступать Алексею на изношенных покрышках был вынужден поднять мотоцикл в одном из поворотов, тем самым подставив бок обходившему по внешней дуге Алексею и вынудив того после прохвата по гравию кувыркнуться через руль, уперевшись в забор из покрышек. Мы – команда, хотя и состоящая из спортсменов – личников.

До контактной борьбы у нас еще не доходило. Наш принцип – езда на результат, но не езда в кость. Это был первый случай. Справедливости ради стоит сказать, что когда Леха увидел правую сторону покрышки Жени он все понял и все претензии были сняты. Всю данную сессию мотоцикл Жени слайдил, но в тот момент, начался чрезмерный слайд, прекратить который пришлось преждевременным спрямлением мотоцикла. Леха – I am sorry but that is racing.

Не известно, что раньше коснулось асфальта - рычаг или крышка двигателя

Не меньше остальных ждал своего первого выезда в сезоне наш # 56 - Михаил Тихомиров. Несмотря на смену мотоциклов с Yamaha YZF R6 на Honda CBR 1000 RR / 2008 Fireblade, открытие сезона у Михаила также прошло на ура, хотя и не без открытий. Самое главное открытие для Миши состояло в том, что даже в стоке на стоковых звездах и цепи файер тянет из любых углов как паровоз. Это супербайк - литр, и уважения он требует соответствующего. Тем не менее – это Honda, и управляется она очень легко и точно и как говориться очень user friendly. User friendly – отнюдь не значит, что байк медленный или каким-то иным образом неконкурентоспособен, это значит, что даже несмотря на пугающую мощь, это все лишь мотоцикл, а не ракета, готовая напугать насмерть при любом открытии дроссельной заслонки. Стоит отдать должное Михаилу, огромный опыт которого и позволил сразу прыгнуть с места в карьер и суметь начать использовать весь потенциал файерблэйда с самой первой тренировочной сессии. Опыт пилотирования 600-ки тем не менее сказывался. Нашему # 56 очень быстро удалось нащупать предельный наклон левой стороны мотоцикла, то и дело чиркая лапкой переключения скоростей об асфальт. Однажды это послужило и причиной падения, когда Миша серьезно обновил не только новый комбенизон, но и сам мотоцикл. В результате лапка просто расклепалась, когда Михаил стер ее до скелета. Данный факт, однако, Мишу нисколько не расстроил и он завершил тесты с очень хорошими секундами. Для сравнения, находящийся в схожей ситуации Сергей Галкин (он пересел в межсезонье с кавы 600-ки на каву - литр) добился практически схожих секунд.

Алексей Сынков на тренировке в Брно

Болью команды в прямом и переносном смысле является Алексей Сынков. Наш теперь уже # 26 все еще испытывает большие проблемы после травмы ключицы (как известно, Алексей рецидивно повредил ключицу на первой этапе чемпионата 2008) и хотя езда ему не доставляет особого дискомфорта, он все же вынужден осторожничать и особо пушить себя не может. Мы однако надеемся, что мастерски подготовленные Александром Гукасяном (тел: +7 (910) 4424787), квартирующем в Артмото на ул. Дубининской, тренировочный и гоночный комбинезоны с интегрированной в них защитой из арсенала защиты американского футболиста придадут в итоге нашему # 26 уверенности и он начнет показывать результаты, которые команда от него вправе ожидать. И ведь новая защита отработала на все 100% при падении Алексея в первой быстром повороте уже в Брно. После падения у Лехи лишь легкий дискомфорт в плечевом суставе. С точки зрения еды, пока же, к сожалению, Алексею по уровню мастерства придется очень тяжело бороться с лидерами Кубка МФР в классе суперсток 600. Но то ли еще будет. Дело за самим Алексеем – пора начинать себя пушить, Леха. Команда верит в тебя!

Brno, Forspeed Honda Racing

В общем и целом нашим первым командным выездом остались довольны как члены команды, так и новички, примкнувшие к нам в этой поездке. Хотя справедливости рады стоит сказать, что новички зачастую переоценивают свою физическую подготовленность, не понимая всей серьезности нагрузок, которые предлагают мотогонки. В результате преждевременно наступает усталость, вследствие чего приходится пропускать такие ценные ездовые сессии. Наш совет новичкам – физическая форма рулит. И чем больше и лучше вы готовитесь, тем больших результатов вы сумеете достичь на треке. А еще рулит теория. Перед началом освоения трековой езды желательно прочитать (и не раз) Твист оф зе Рист (Twist of the Wrist) Кейта Кода, и лучше не раз.

Фотографии Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message