Предыдущий визит в Херес сложился для Ducati Marlboro более чем удачно. В отличие от предыдущей гонки в Японии. По какому сценарию развернутся события для команды «красных» в этот уик-энд? Конечно же, сами они надеются, что по первому. Постаравшись поскорее забыть неудачную гонку в Мотеги, Кейси и Ники готовятся штурмовать вершины испанского зачета пилотов, дабы вернуть себе упущенные очки, а итальянскому заводу – ускользающее лидерство в кубке конструкторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Мне никогда не удавалось показывать чудеса в гонке на этом треке – но в последний раз на тестах результаты были очень высокими, и это дает нам шанс провести этот уик-энд на позитиве. Техника прохождения поворотов здесь очень важна – то, насколько поздно ты тормозишь на входе и насколько рано открываешься на выходе все и решает. Да и вообще, на поведение мотоцикла здесь не должно быть абсолютно никаких нареканий. Именно поэтому я рад, что за зиму нам удалось хорошенько поработать над нашим GP9 и теперь у меня есть хорошие перспективы на эту гонку. Конечно же, если погода опять не вмешается, или еще какой-нибудь форс-мажор…
…В этом сезоне нас ждет еще достаточно трасс которые я бы назвал более благоприятными. Но и здесь, если не терять концентрацию и веру в успех, можно достичь хороших результатов. Особенно учитывая то, что этот сезон уже начался для нас лучше, чем прошлый – надо просто продолжать в том же духе».
Но если Кейси, несмотря на четвертое место в Мотеги, жаловаться пока особенно не на что? для его коллеги Ники Хейдена начало сезона хорошим никак не назовешь. Не сумев завершить японский этап из-за чужой ошибки, американец потерял важные очки, которых у него пока всего 4, да к тому же добавил себе синяков к тем, что не зажили еще после падения в Катаре.
«Да, сезон начинается так себе, тут не поспоришь, - сетует новобранец Ducati, который лишь этой осенью пересел на итальянский байк после семи лет на Honda. – Особенно огорчила гонка в Японии. Но это все уже в прошлом, надо двигаться дальше. На мартовских тестах в Хересе мне, конечно, не удалось показать блестящих результатов. Но будем надеяться, что времена изменились, и в этой гонке все будет по-другому. К тому же, в Японии я почувствовал прогресс в работе с мотоциклом и командой. Поэтому в Хересе я буду стартовать только с положительным настроем…
…Конечно, если опять не польет. Я сейчас даже думать о дожде не хочу, и по прогнозам вроде бы его не обещают. Но похоже, что кому-то там наверху нравится проливать на нас воду во время этапов, так что никто не застрахован. А как хотелось бы наконец провести нормальный от начала и до конца этап, когда мы сможем полноценно поработать с мотоциклом и подготовить его к гонке! Ну и, конечно же, хотелось бы и мне наконец начать проявлять себя с лучшей стороны».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.