Звёздная пара Fiat Yamaha – действующий чемпион Валентино Росси и действующий лидер зачёта Хорхе Лоренцо – направляются в Испанию чтобы продолжить успешное для команды начало сезона. Задача Росси проста: с третьего этапа начать наконец выигрывать гонки. Задача Лоренцо – сохранить конкурентоспособный темп в борьбе со своим сокомандником, а также жаждущим реванша за неудачное выступление в Японии Стоунером и набирающим силу Педросой.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Я хорошо и стабильно начал этот сезон, заработал два вторых места. Но пришла пора двигаться дальше вверх, - сказал Росси, в кармане у которого уже шесть побед на испанской трассе в разных классах. - Гонка в Мотеги прошла хорошо, но у нас осталась пара проблем, которые ещё предстоит исправить. В Хересе зимой мы дважды проводили тренировки, так что данных об этой трассе у нас предостаточно. Я надеюсь, что это поможет нам найти нужные настройки с самого начала. Я также надеюсь, что погода на этот раз будет хорошей - мы уже провели в этом году два этапа в трудных условиях; думаю, что с нас хватит дождя…
… Чемпионат становится всё более и более интересным, и у нас есть все шансы увидеть ещё одну увлекательную гонку. Обычно я вполне уверенно чувствую себя на этой трассе и мне всегда очень нравится здесь выступать. Я люблю этот трек за отличную атмосферу и поддержку болельщиков, которая делает все эти три дня одним сплошным праздником. Надеюсь, что и в этот раз мне найдётся место на этом празднике».
Лоренцо тоже едет в Херес не с пустыми руками: дважды приезжал он здесь первым в GP250. Побед на 800-кубовом байке в Хересе он пока одержать не успел – зато был один поул и третье место в прошлом году. Сейчас испанец надеется, что родные стены помогут ему в этот раз улучшить результат, вплоть до победы - которая была бы хорошим подарком на его 22-й день рождения, который пилот отпразднует в понедельник.
«У меня полно причин провести этот этап достойно: я буду выступать на домашней трассе, куда я еду лидером Чемпионата – так что с мотивацией у меня всё в порядке. В Японии я отлично чувствовал свой мотоцикл и управлять им было одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне надо быть сейчас предельно осторожным, так как я всё ещё учусь обращаться с новыми шинами Bridgestone...
…Херес для меня – один из наиболее особенных треков в мире и выступать здесь перед всеми людьми, что приходят посмотреть на гонки - это просто фантастика! Последние тесты в Хересе прошли очень хорошо, мне удавалось держаться в тройке. Поэтому надеюсь, что с самого начала уик-энда я поеду на должном уровне. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно и очень хотел бы вновь подняться на подиум, как это было в прошлом году в Хересе и на первых двух этапах этого сезона».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.