МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 января 2015 в 12:39 | 20132
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Отчет о четвертом дне ралли - все классы

На 4-й день гонки караван прибыл в Чили. Первый пустынный этап ралли "Дакар" позволил пилотам заводских команд проявить свои профессиональные навыки в классе BIKE. Рафаль Соник выходит в лидеры класса QUAD, несмотря на штрафы, как и Нассер Аль-Найми в CAR. КАМАЗ-МАСТЕР вытесняет европейцев из TOP-3 генеральной классификации TRUCK.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2015 - Особенностью СУ4 стал длительный переход через горный хребет, делящий континент пополам и являющийся естественной границей между Агрентиной и Чили. Утром начался томительный подъем на высоту 4800 м и стремительный спуск к старту первого чилийского спец.участка, который проходил по большей части по пустыне Атакама, самой сухой и высокогорной в мире: вернее, Атакама покоится на горном плато, которое по самые макушки занесено песком. В пустыне несколько оазисов, в одном из которых и расположился финиш и бивуак четвертого этапа. СУ4 прошел с двойной нагрузкой, многие гонщики жаловались на усталость после 600-километрового перегона из Чилесито.

КАМАЗ-Мастер: Sorry, парни, но вакантные места уже заняты!
КАМАЗ-Мастер: Sorry, парни, но вакантные места уже заняты!


В категории грузовых автомобилей на Дакаре ситуация стабилизировалась: экипажи российской заводской команды КАМАЗ-МАСТЕР - Мардеев, Николаев и Каргинов окончательно оккупировали верхушку зачета, финишировав в Копьяпо раньше всех соперников. Эдуард Николаев выиграл СУ4 с 57-секундным преимуществом над Каргиновым, а Айрат пересек линию через 6 минут. Для Николаева это уже вторая победа с начала Дакара-2015.

А вот один из основных конкурентов нашей команды, Жерар Де Рой (Нидерланды) выбыл из борьбы за подиум и вообще, из гонки: после прохождения КП2 его IVECO налетел на притаившийся под песком валун и повредил ходовую насколько серьезно, что просто не доехал до финиша, оставшись в пустыне ждать эвакуатор. Пока в списке выбывших его имя не значится, организаторы ждут Де Роя на старте пятого дня, шанс вернуться - не в зачет, хотя бы в гонку - пока еще есть. Место Ре Роя в TOP-4 занял чех Лопраис на MAN, а на пятое подтянулся напарник Де Роя по IVECO Хан Стейси. Разрывы в категории пока еще не критичные, так что говорить о доминировании Камазов рано: пятерку разделяют лишь 11 минут, шестерку подпирает еще один российский грузовик под управлением Сотникова, в 16 минутах от лидера.

Категория CAR терпит самые большие потери в истории американского формата ралли. К финишу вечером среды доехали только 66 машин (стартовали в Буэнос-Айресе 137 джипов и багги), то есть процент сходов уже составил 52%.

По итогам четырех дней гонки, лидерство в генеральной классификации полностью принадлежит южанам. На верхней строчке закрепился харизматичный катарец Нассер Ал-Аттья (Mini), который, несмотря на полученный накануне 2-минутный штраф, с каждым днем увеличивает преимущество. На данный момент оно составляет уже 8 минут 15 секунд над ближайшим преследователем, южно-африканцем Де Вильерсом на Toyota Hilux. Еще два Hilux‘а закрепились в TOP-4 - на третьем месте быстрый саудовец Альраджи, на четвертом голландец Тен Бринке. Однако, тройка лидеров уже сформировалась. Если ничего не произойдет (поломок или аварий), то у Ал-Аттья, Де Вильерса и Алраджи есть прекрасная возможность уехать от преследователей, особенно, у первых двух: Алраджи проигрывает им более 23 минут, а начиная с 4-й строчки, счет идет на 42-43 минуты отставания. Часовой гэп начинается с 8-й позиции, последним, кто в него попал, стал португальский экипаж заводской Mitsubishi под руководством Карлос Сауса. Быстрейший российский экипаж Владимира Васильева (Mini) на 11-й позиции.

В зачете квадроциклов (QUAD) новая перестановка: "Super Sonik" Рафаль Соник выиграл СУ4 и, не смотря на большой 15-минутный штраф, полученный в понедельник за превышение скорости на КП, вырвался вперед в генеральной классификации. Выбравшись в Чили, поляк газнул не по-детски: уже после КП1 он сумел оторваться от преследователей на 7 минут, сохранил и увеличил дистанцию от большинства соперников к финишу. Единственным, кому удалось сократить отставание, стал действующий чемпион QUAD Игнасио Касаль, который совершил маленькое чудо, подобравшись в конце дня к поляку на 3 минут 26 секунд. Виртуальный подиум замкнул катарец Абу-Исса.

У Сергея Карякина серьезные проблемы в конце СУ4
У Сергея Карякина серьезные проблемы в конце СУ4


Плохие новости стали поступать от единственного российского гонщика в классах QUAD и BIKE Сергея Карякина: в середине СУ4 у квадрика екатеринбуржца начались проблемы, по предварительной информации, полетела ведущая звезда. Шедший пятым на КП2 Сергей резко просел в результатах после 130 км пустынного спец.участка (на КП7 уже замыкал пелетон), сильно сбросил темп за 50 км до финиша и до бивуака так и не доехал. Информации о Сергее от его официальной пресс-поддержки до сих пор нет никакой. Остается надеяться, что ему все же удалось добраться до бивуака в Копьяпо и что он сможет выйти на старт сегодняшнего СУ5, чтобы не пополнить списки выбывших.

Хуан Барреда Борт - победитель СУ4
Хуан Барреда Борт - победитель СУ4


Ну, а в категории BIKE игра началась серьезная. Если в прошлом году главными соперниками 13-кратного чемпиона Дакара, заводской команды KTM были пилоты Yamaha, то в этом году, очевидно, синие WR450 не столько активно борются за призы: их место заняла "красная команда" Honda. На протяжении всего СУ4 шла очень равная и непримиримая дуэль между Марком Кома (KTM) и Хуаном Барреда (Honda). Хуан, в итоге, сумел сохранить полутораминутное преимущество над 4-кратным чемпионом и даже увеличил отрыв к финишу до 1:59. Третьим финишировал местный пилот-частник Пабло Квинтанилла. Многие частники поднялись в зачете СУ4 наверх, опередив заводчан.

В пустыне гонщиков заводских команд разметало по списку. Относительно короткий дюнный спец.участок стал серьезным испытанием для Оливье Паина (Yamaha), который потерял более 20 минут, заплутав в районе КП2 и финишировав лишь 24-м. Триумфатор вторника, Валькнер (KTM) уехал в сторону от маршрута и был вынужден возвращаться назад, на что ушло 15 минут чистого времени, так что на финише австрияк оказался 22-м. Прайс и Родригес также завершили день с 20-минутным отставанием. TOP-10 замкнул новобранец Yamaha Factory Racing Мишель Медже, на колесе он привез своего напарника Алессандро Боттури (их разделили 20 секунд). Гораздо лучше прошли этап Виладомс и Фариа из Red Bull KTM Factory - на линии оказались 4-5.

Элейн Дюкло: Sherco TVS, тем не менее, уверенно держится в десятке лидеров
Элейн Дюкло: Sherco TVS, тем не менее, уверенно держится в десятке лидеров


Отлично идет лидер заводского проекта Sherco Элейн Дюкло. Он не борется за подиум в каждом СУ, но финиширует в TOP-7 и понемногу продвигается вперед в генеральной классификации: пролог малиец завершил 5-м, но затем откатился на 12-е место, поднялся на 11-е во вторник и отобрал у соперников еще две позиции к вечеру среды. Если французские инженеры сделали выводы из прошлогоднего технического провала и доработали свой Sherco TVS 450, у Элейна есть все шансы тихой сапой подобраться к лидерам уже к концу недели, а затем, перегруппировавшись, начать борьбу не только за место в TOP-5, но, вероятно, даже за подиум.

Мотоциклы Team HRC Пауло Гонсалвеша (№7) и Хуана Барреды (№2) на бивуаке в Копьяпо
Мотоциклы Team HRC Пауло Гонсалвеша (№7) и Хуана Барреды (№2) на бивуаке в Копьяпо


Хотя осуществить это будет непросто: команды KTM и Honda очень плотно оккупировали верхушку генеральной классификации. В этот раз, пере каждой из этих Factory Team стоит задача выиграть Дакар. Интрига будет только усиливаться с каждым днем ралли. Даже если кто-то из лидеров официальных проектов по каким-то причинам выйдет из этой гонки, его место тут же сможет занять близкий по рейтингу напарник. Стоит напомнить, что в 2014 году вторым на финише ралли стал "водонос" Марка Кома, верный "Санчо Панце" - Жорди Виладомс. Теперь он в числе призовых пилотов KTM. В Honda так же два претендента на призы: Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message