МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    В Michelin готовились к возвращению в MotoGP пять лет

    3467
    8 января 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25635

        Тест-пилоты заводских команд Honda, Yamaha и Ducati, уже протестировавшие французские прототипные шины, уверены, что возвращение Michelin в чемпионат мира по MotoGP не станет шоковой терапией, встряской для гонщиков.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2015 - Michelin окончательно "выставили" из мировых серий в 2009 году. С 2003 французов не было в World Superbike, где доминирующую роль стал играть итальянский завод Pirelli. Единственным международным чемпионатом, где французские шинники остались, не потеряв в правах и возможностях, был и остается FIM Endurance World Championship. Так что выносливость Michelin вне конкуренции! Но в национальной серии CIV Superbike (чемпионат Италии), где Pirelli обкатывала свои "эволюционные" покрышки, которые затем попадали в Мировой Супербайк, с Michelin у итальянских шинников всегда была высокая конкуренция. С 2013 года французы работали в Италии в полную силу, команда разработчиков в 20 человек жила на Апеннинах круглый год. И эта борьба помогла Michelin выстоять и закалиться.

    На самом деле, с 2010 года французы готовились к возвращению в MotoGP и их R&D работал над созданием шин, способных пройти жестокий отбор в конкуренции с Brigestone, Dunlop и Pirelli. Когда в Bridgestone отказались продлевать контракт с Dorna (из-за финансовой нецелесообразности), единственной компанией, подавшей заявку на участие в тендере на 2016 год (кроме Michelin) стал Dunlop. Но британская компания не нашла поддержки, ей предложили (и предложение было охотно принято) остаться в роли Официального поставщика Moto2/Moto3. В Michelin предложили Dorna то, чего не было ни одной другой компании (ну, кроме Bridgestone) - готового набора прототипных покрышек трех версий жесткости, согласно требованиям тендера.

    "Если сравнивать Michelin с Pirelli, то это принципиально разные по конструкции и использованию шины, - рассказывает Иван Гои, чемпион CIV Superbike, тест-пилот Ducati Factory. - Каркас покрышек Michelin гораздо более жесткий, он создан, скорее, для 270-сильных прототипов, нежели для 220-сильных супербайков. Когда мы их использовали, чувствовалось, что это не "сегодняшние" шины, а продукт завтрашнего дня".

    Вот почему мягкие и податливые Pirelli прижились в Superbike лучше остальных и надолго закрепились в Великобритании, Италии, а также WSBK.

    Но в MotoGP нужно другое.

    4 февраля, в Сепанге лидеры заводских команд MotoGP опробуют новенькие 17-дюймовые Michelin GP. Для двукратного чемпиона мира Марка Маркеса и новобранца заводской Ducati Андреа Янноне это будет дебют, так как молодые пилоты не застали время расцвета и падения Бибендума с пьедестала. Для Валентино Росси, Дани Педросы, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо логотип Michelin - хорошо знакомая картинка. Росси сотрудничал с Michelin до того, как Bridgestone стал монополистом в MotoGP - с 2000 года! Педроса три года выступал на французских шинах, вступив в Repsol Honda в 2006. Лоренцо и Довициозо откатали на Michelin по одному сезону.

    Впрочем, новые покрышки будут открытием для всех, и мы ждем первых отзывов с большим интересом - эти слова должны снять напряжение, возникшее в командах после объявления Bridgestone об уходе, прозвучавшего весной 2014-го.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380542 за год
    128687 за месяц
    3614 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message