МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В Michelin готовились к возвращению в MotoGP пять лет

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 января 2015 | 8026
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Тест-пилоты заводских команд Honda, Yamaha и Ducati, уже протестировавшие французские прототипные шины, уверены, что возвращение Michelin в чемпионат мира по MotoGP не станет шоковой терапией, встряской для гонщиков.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2015 - Michelin окончательно "выставили" из мировых серий в 2009 году. С 2003 французов не было в World Superbike, где доминирующую роль стал играть итальянский завод Pirelli. Единственным международным чемпионатом, где французские шинники остались, не потеряв в правах и возможностях, был и остается FIM Endurance World Championship. Так что выносливость Michelin вне конкуренции! Но в национальной серии CIV Superbike (чемпионат Италии), где Pirelli обкатывала свои "эволюционные" покрышки, которые затем попадали в Мировой Супербайк, с Michelin у итальянских шинников всегда была высокая конкуренция. С 2013 года французы работали в Италии в полную силу, команда разработчиков в 20 человек жила на Апеннинах круглый год. И эта борьба помогла Michelin выстоять и закалиться.

На самом деле, с 2010 года французы готовились к возвращению в MotoGP и их R&D работал над созданием шин, способных пройти жестокий отбор в конкуренции с Brigestone, Dunlop и Pirelli. Когда в Bridgestone отказались продлевать контракт с Dorna (из-за финансовой нецелесообразности), единственной компанией, подавшей заявку на участие в тендере на 2016 год (кроме Michelin) стал Dunlop. Но британская компания не нашла поддержки, ей предложили (и предложение было охотно принято) остаться в роли Официального поставщика Moto2/Moto3. В Michelin предложили Dorna то, чего не было ни одной другой компании (ну, кроме Bridgestone) - готового набора прототипных покрышек трех версий жесткости, согласно требованиям тендера.

"Если сравнивать Michelin с Pirelli, то это принципиально разные по конструкции и использованию шины, - рассказывает Иван Гои, чемпион CIV Superbike, тест-пилот Ducati Factory. - Каркас покрышек Michelin гораздо более жесткий, он создан, скорее, для 270-сильных прототипов, нежели для 220-сильных супербайков. Когда мы их использовали, чувствовалось, что это не "сегодняшние" шины, а продукт завтрашнего дня".

Вот почему мягкие и податливые Pirelli прижились в Superbike лучше остальных и надолго закрепились в Великобритании, Италии, а также WSBK.


Но в MotoGP нужно другое.

4 февраля, в Сепанге лидеры заводских команд MotoGP опробуют новенькие 17-дюймовые Michelin GP. Для двукратного чемпиона мира Марка Маркеса и новобранца заводской Ducati Андреа Янноне это будет дебют, так как молодые пилоты не застали время расцвета и падения Бибендума с пьедестала. Для Валентино Росси, Дани Педросы, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо логотип Michelin - хорошо знакомая картинка. Росси сотрудничал с Michelin до того, как Bridgestone стал монополистом в MotoGP - с 2000 года! Педроса три года выступал на французских шинах, вступив в Repsol Honda в 2006. Лоренцо и Довициозо откатали на Michelin по одному сезону.

Впрочем, новые покрышки будут открытием для всех, и мы ждем первых отзывов с большим интересом - эти слова должны снять напряжение, возникшее в командах после объявления Bridgestone об уходе, прозвучавшего весной 2014-го.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226911
годовая
аудитория
130181
читателей
за месяц
13394
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message