МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2010 в 22:50 | 28861
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ3 - KTM, Yamaha, BMW, Sherco и Aprilia в TOP5!

Небывалый результат на "Дакаре": впервые на финише в пятерке сильнейших гонщики на пяти различных мотоциклах - KTM 690, Yamaha WR450, BMW G450, Sherco 450 и Aprilia RVX450! Однако, испытание белыми дюнами и острыми камнями прошли далеко не все стартовавшие в этот понедельник. Стоило подождать официальных итогов третьего этапа "Дакар 2010", но увы, ждать их придется еще долгонько: через финальную контрольную точку 182-километрового ДОПа на данный момент проехали лишь 63 из 148 стартовавших мотоциклиста.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Начнем со сходов. СУ3 отметился серьезной аварией испанца Хорди Вилладомса из стана KTM. Не доезжая пары километров до первого контрольного пункта, Хорди потерял контроль над мотоциклом и упал, сильно ударившись о руль грудной клеткой. После того, как подоспела машина с медиками, было решено эвакуировать гонщика в Фьямбалу для детального медицинского осмотра: Вилладомс жаловался на острую боль в груди. Буквально через 10 минут после первого сообщения, в центр управления ралли поступило новое сообщение об аварии, на этот раз, о сходе квадроциклиста. Победитель второго этапа "Дакар 2010" Убер Дельтрю перевернулся в самом начале СУ3 и был незамедлительно эвакуирован на бивуак, в передвижной медицинский центр марафона. К сожалению, для обоих гонщиков это ралли завершено: они не смогли пройти все контрольные пункты до конца дня.

Францу Ферховену из BMW Motorrad повезло гораздо больше, так как вчера, после починки своего мотоцикла, он не только выполнил программу дня, но и добрался до бивуака в Ла Риохе своим ходом, что позволило ему продолжить гонку. Третий день марафона голландец завершил успешно на 11-м месте, уступив Полу Андерсу Уллевалсеттеру менее одной минуты. Девятым в классе "МОТО" финишировал действующий чемпион "Дакара" испанец Марк Кома. Для него, возможно, это не самый удачный марафон в карьере: после пенализации за нарушение скоростного режима, у Марка начались технические проблемы. Двигатель KTM 690 Rally потребовал от своего наездника остановиться и потратить некоторое время на изучение ситуации. В общей сложности, Кома потерял около получаса, после чего смог отыграть назад 10 минут. Однако, в абсолюте он отстает от лидеров на 42 минуты.

Победителю второго дня в категории "МОТО" Давиду Фретиньи из Yamaha не удалось повторить своего знаменитого броска "на запад", свершенного накануне, по пути в Ла Риоху. Начав день с первой позиции, француз откатился за пределы TOP-10, как только начался песчаный скоростной участок. Кроме непослушного грунта, против гонщиков "работают" сильный ветер, достаточно крутые подъемы и разряженный воздух. Ведь теперь гонка проходит в Андах на высоте около 1500 м! До финиша СУ3 Давид добрался 44-м, затратив на путь 4 часа 36 минут и 13 секунд - на полтора часа больше, чем Сирил Депре, который оказался самым удачливым и внимательным пилотом дня.

Депре лидировал большую часть СУ3, начиная с КП1, его преследователями были Давид Касто, Гельдер Родригес и Паоло Гонсалвес. На финише Депре оказался первым не только в абсолюте, но и по времени. Соперники финишировали с отставанием в 10 и 12 минут. Пятерку покорителей дюн замкнул аргентинский гонщик Франциско Лопес Контардо на мотоцикле Aprilia RXV450. Обязательно нужно отметить, что этот сложный, напичканный опасными спусками, труднопроходимыми дюнами и горами спец.участок одинаково хорошо преодолевали гонщики на самых разных мотоциклах. Скорее, здесь важнейшую роль сыграла подготовка спортсменов и везение, нежели мощность двигателя. Пять лидеров - пять разных мотоциклов! BMW G450X полностью реабилитировался перед фанатами марки вместе с Гельдером Родригесом, занявшим второе место на этапе.

Несколько иная картина наблюдается в классе "ATV": три лучших результата СУ3 разделили между собой гонщики на Yamaha RAPTOR 700 - аргентинцы Себастьян Гальперн и братья Патронелли. До сих под в финишном протоколе не значатся фамилии семерых квадроцилистов.

Официальные результаты третьего спец.участка будут объявлены позднее, когда в Москве уже наступит ночь (разница во времени с Аргентиной - 5 часов).

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message