Еще один пилот AMA Superbike отправляется в мировое турне вместе с World Superbike! Младший брат чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена, Роджер Ли подписал контракт с командой Pedercini Kawasaki на 2010 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Карьера 26-летнего кентукийца тесно связана с Kawasaki. Несколько прошедших сезонов он выступал исключительно за американскую Team Green в гоночных сериях AMA Pro Racing. В 2009 его основной работой были гонки в 600-кубовом классе Daytona Sportbike (аналог Formula Xtreme по версии DMG). В 2007 Роджер Ли принял участие в MotoGP: вышел на стартовую решетку по wildcard на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-RR в Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca.
Во второй половине 2009 года имя Роджера Ли часто упоминалось в связи с возможностью перебраться в Гран-При, вернее - в Moto2. Хейден получил приглашение от двух команд, подавших предварительные заявки на участие в новом чемпионате мира. Однако, ни одно из них не дошло до подписания контракта: от американца хотели не только участия, но и спонсоров. Но Kawasaki Роджер Ли был нужен именно как пилот, вот почему в итоге он оказался в околозаводской команде, в чемпионате мира по Супербайку.
"Я действительно рад принять участие в World Superbike вместе с командой Pedercini, потому что это всегда было одной из моих целей, - сказал Хейден, - Работа в команде мирового чемпионата - это совершенно иная работа, чем та, которую делал я в 2009-м, но я готов сделать шаг вперед. Мой опыт пилотирования супербайка Kawasaki ZX-10R достаточно богат, так что не все будет для меня новым. Ну, разве что новые трассы... Но, я рад, что мы будем выступать в Miller Motorsports Park - этот трек я знаю отлично, к тому же, это будет мой домашний этап. Первые тесты состоятся в Портимао ближе к концу января."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.