МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Переворот на Дакаре-2018: Маттиас Валькнер - новый безоговорочный лидер класса МОТО

    4354
    16 января 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25130
    Ралли Дакар 2018 - все новости

        Вторник, 16 января стал переломным моментом «Дакара» 2018 года: финал 10-го дня гонки оказался драматичным и совершенно непредсказуемым - в классе МОТО произошел настоящий обвал.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2018 - После спуска с боливийских гор и недели холодных дождей, Аргентина встретила участников гонки ярким солнцем и нестерпимой жарой: днем температура поднялась до +38 в тени, а на улице - до +43. Вероятно, такой погодный перепад и сыграл с гонщиками злую шутку.

    Лусиано Беньявидес (KTM) покинул гонку с травмой спины
    Лусиано Беньявидес (KTM) покинул гонку с травмой спины

    Для семьи Беньявидесов вторник оказался богат на события. Лусиано Беньявидес, выступающий за одну из команд KTM, выкинул белый флаг: аргентинец перелетел через руль мотоцикла на 219-м километре СУ10, получил травму спины и был эвакуирован в госпиталь.

    Для Кевина Беньявидеса выдался тяжелый день
    Для Кевина Беньявидеса выдался тяжелый день

    Кевин, его родной брат, один из лидеров мотозачета, представляющий Monster Energy Honda Rally Team, после старта СУ10 вырвался далеко вперед и возглавлял группу до зоны нейтрализации. Однако, на последнем отрезке свернул не туда и уехал от маршрута более чем на 10 км. Поняв, что заплутал, Кевин был вынужден возвращаться к месту, где допустил ошибку. До сего момента Кевин Беньявидес возглавлял группировку Honda, шел 2-м в генерале. Но крюк в 30 км обошелся ему слишком дорого - почти в 50 минут потерянного времени! После подсчета результатов оказалось, что его утреннего запаса хватило, чтобы сохранить позицию в TOP-3. Но отставание... это - провал миссии.

    Как это понимать? Что за ловушка, парни?
    Как это понимать? Что за ловушка, парни?

    Впрочем, Беньявидес оказался не единственным, кто попался в навигационную ловушку. Антуан Мео и Тоби Прайс - оба сбились с пути там же. По тому же сценарию они проделали двойной путь для возвращения на маршрут и потеряли по 50-60 минут каждый. Хуан Барреда Борт на самом последнем отрезке пути проиграл более получаса и оказался в 40 минутах позади нового лидера гонки. Еще один гонщик Honda - Брабек запутался в середине СУ10 и потерял более 50 минут. К организаторам и тем, кто прописывал легенду для роадбуков на этом участке будет масса вопросов. Их уже задают команды, пилоты которых заблудились. А таковых оказалось слишком много!

    Но все их проблемы - ничто по сравнению с судьбой Адриена Ван Беверена, уверенно шедшего 1-м в мотозачете, начиная с середины прошлой недели.

    Адриен Ван Беверен по-настоящему несчастен: за 3 км до финиша СУ10 он потерял все наработки и... выбыл из гонки!
    Адриен Ван Беверен по-настоящему несчастен: за 3 км до финиша СУ10 он потерял все наработки и... выбыл из гонки!

    Пилот Yamaha Official Rally Team не допускал ошибок и шел к финишу СУ10 уверенно и быстро: за 30 км до конечного пункта его преимущество над соперниками достигло 13 минут. И тут, всего за 3 км до финальной точки - авария! Ван Беверен попытался подняться и продолжить гонку, но через несколько сотен метров вновь остановился, оставил свой WR450 Rally в стороне и сел рядом. Сильная боль остановила претендента на победу - он вызвал медиков и был эвакуирован в госпиталь. Шок!

    Только Маттиас Валькнер из заводской команды KTM - единственным из лидеров ралли сохранил голову холодной по этой жаре. Вновь не допустив ни единой ошибки, австрийский гонщик-любитель, ставший профессиональным спортсменом только пару лет назад, завершил СУ10 без потерь. На финише он оказался с 11 минутами чистого преимущества над ставшим сегодня 2-м Пабло Кинтанильей из Husqvarna, а 3-ю позицию занял бронзовый призер Дакара-2017 пилот-частник Жерар Фаррес Гуэль.

    Кевин Беньявидес (Honda, #47) потерял массу времени, но сохранил место в TOP-3 после хаоса на СУ10
    Кевин Беньявидес (Honda, #47) потерял массу времени, но сохранил место в TOP-3 после хаоса на СУ10

    Что в генеральной классификации МОТО? Результаты пока не подведены, поскольку финишировали только 20 гонщиков из 98, но на данный момент складывается прямо-таки революционная ситуация:

    1. Matthias Walkner (Red Bull KTM Factory Team) - 32:21′03"
    2. Joan Barreda (Monster Energy Honda Team) +00:39′42"  
    3. Kevin Benavides (Monster Energy Honda Team) +00:41′23"  
    4. Gerard Farres Guell (Himoinsa Racing) +00:47′46"  
    5. Toby Price (Red Bull KTM Factory Team) +00:50′18"  
    6. Antoine Meo (Red Bull KTM Factory Team) +01:03′35"
    7. Ricky Brabec (Monster Energy Honda Team) +01:21′37"  
    8. Stefan Svitko (Slovnaft Rally Team) +01:25′09"
    9. Pablo Quintanilla (Husqvarna Factory Racing) +01:30′24"
    10. Johny Aubert (GAS GAS Motorsport) +01:40′57"

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425480 за год
    114766 за месяц
    5227 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение