МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2018 - Общаясь с журналистами на презентации Desmosedici GP18 в Болонье, спортивный директор команды Паоло Чьабатти подтвердил, что, как минимум, на 2019 год целью завода будет удержать и сохранить пару Довициозо-Лоренцо, но затем Ducati будет искать новый коллектив - из самых молодых и горячих пилотов. Подробнее об этом: Ducati намерена рекрутировать трех лучших юных пилотов. Два гонщика - для саттелита (Pramac Racing Team), а вот один - для заводской команды. И кого он заменит, будет решаться в 2018 году.
Так что для Лоренцо наступает «час икс»: сезон-2018 уже не будет курсом молодого бойца, с него спросят по полной программе.
«Теперь я знаю байк гораздо лучше, и хотя это потребовало больше времени, чем мы рассчитывали, стабильность и результативность пришла, - сказал Хорхе Лоренцо, общаясь с журналистами после презентации Ducati. - В конце сезона я регулярно оказывался в TOP-5, а в Арагоне лидировал на протяжении почти всей гонки. Да, там я не выиграл. Но это не столь важно. Погоня за победой не должна превращаться в одержимость».
Хорхе почти в точности повторил фразу, сказанную ранее другим пилотом Ducati - Карлосом Чекой, причем, именно в Арагоне и о гонке в Арагоне: «Победа не является обязательством [для гонщика], хотя к ней всегда надо стремиться» - сказал Карлос, уступив всего одну позицию по самый конец заезда. Тогда Чека говорил, что стабильность важнее - ведь именно она приводит команды в чемпионству!
Ducati Desmosedici менялся вместе с Лоренцо. С ним и под него. Но не создавался лично для него: Лоренцо менялся вместе с байком
«В любом случае, теперь я гораздо лучший пилот, чем был год назад, - добавил Лоренцо. - Возможно, осознавая это, я не очень переживаю насчет некоторых упущенных возможностей, в том числе, побед. Победа в гонке не приходила к нам по многим причинам, прежде всего, из-за отсутствия достаточного контакта между мной и байком. Чтобы изменить это, я изменил свой стиль пилотирования, стал гораздо быстрее. И в Ducati помогли мне добиться этого. Байк стал легче и проще в пилотировании. Когда Джиджи [Даль′Инья] представлял GP18, он говорил, что байк стал мощнее, но при этом более райдабельным - и это правда на все 100 процентов! Так что в следующем году мы вступим более конкурентоспособными. Я не знаю, как будут прогрессировать наши соперники, но что могу обещать, вы точно увидите лучшую версию Хорхе Лоренцо из всех!»