МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Honda вновь возглавила схватку четырех заводов на Дакар-2019: МОТО - итоги СУ7 в категории МОТО

    4864
    15 января 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6819
    Ралли Дакар 2019 - все новости

        Противостояние четырех заводских команд - Honda, KTM, Husqvarna и Yamaha продолжается, причем, теперь, за два дня до финиша ралли-марафона Дакар-2019 в Лиме, становится все острее и острее: кто же - Брабек, Ван Беверн, Прайс, Сандерленд, Кинтанилья, Беньявидес или Валькнер окажется на подиуме?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - По итогам семи дней напряженной битвы в пустыне ТОП-7 МОТО идет в 16 минутах, а первая пятерка - в 10. Малейшая оплошность может лишить любого из гонщиков всего преимущества на раз!

    Пилот Monster Energy Honda Team Рики Брабек вернулся на 1 строчку зачета мотоциклистов после большой битвы на одном из самых длинных маршрутов ралли Дакар 2019 года. На финиш СУ7 американец приехал 3-м, а 2-м стал его молодой напарник Корнехо Флоримо. Разница между Honda CRF450 Rally составила 4 минуты, но после Брабек вернул лидерство.

    Дело вот в чем: соперники борются друг с другом, какой-то единой командной тактики в этом году у KTM не наблюдается, и это дает шанс Honda - возможно, лучший за последние 5 лет.

    Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много
    Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много

    Пилоты KTM Factory Racing - по-прежнему, все в строю! Однако, чемпион Дакар-2018 Маттиас Валькнер успел схлопотать несколько штрафных минут, плюс, последние три дня ему не везет - он опустился на 7-ю позицию и проигрывает Брабеку 16 минут 38 секунд; Сэм Сандерленд, несмотря на пару побед, в 10 минутах от американца; наконец, Тоби Прайс - ближайший из преследователей - в 8 минутах 28 секундах. Они всегда финишировали где-то рядом, но недостаточно близко.

    «Вчерашний день стал одним расстройством: я ехал быстро и с навигацией проблем не возникло, но победа все равно ушла в чужие руки. Поэтому сегодня я пытался компенсировать потери, - сказал Сэм Сандерленд. - Сегодня же, напротив, все сложилось лучше: хотя я и потерял 3-4 минут на поиск маршрутной точки, оказался впереди. С самого утра я хотел мочить на все деньги, и к середине дня это стало приносить плоды. Но отрыв надо компенсировать...»

    Впрочем, контакт еще не потерян и Рики Брабеку рано расслабляться.

    Новая угроза исходит от Адриена Ван Беверена из Yamaha Factory Racing. После шести дней гонки француз возглавил зачет МОТО, а после СУ7 пропустил вперед Брабека, и все же остается ближайшим преследователем с почти 8 минутами дефицита.

    Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки
    Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки

    Пабло Кинтанилья на заводском Husqvarna на 5-й позиции. У чилийца дела в этом году идут неплохо, он финиширует в TOP-10 с самого старта и не откатывается назад, как было в прежних «Дакарах».

    «Я перешел в режим постоянной атаки, выкладывался полностью с самого старта, догнал и обошел Кевина [Беньявидеса], потом он меня снова догнал и мы ехали вместе продолжительное время, - рассказывает чилиец. - Мы близко к финишу, и цель - подиум - близка, я хочу попасть в тройку призеров! Мы столько сделали для этого, и теперь никак не хочется упускать свой шанс. Но это и есть самая трудная часть игры: сегодня я едва не остался без бензина! В конце концов, СУ7 оказался одним из самых сложных, но впереди еще одни длиннейший спец.участок. Думаю, надо взять себя в руки и действовать аккуратней».

    Последние два дня гонки статус самыми трудными и напряженными - их нужно пережить без потерь!

    Сегодняшний СУ8 из лагеря в Сан-Хуане - в Писко - самый длинный в спортивном плане: спец.участок длиной 361 км, всего 576 км.

    Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки
    Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки

    «Я чувствую себя отлично, сегодняшние дюны отлично подошли моему стилю пилотирования, и я получил удовольствие, ехал без напряга. Но завтра будет сложнее удерживать преимущество и сохранить лидерство, - признался Рики Брабек. - Я не хотел бы уходить в отрыв, поскольку это становится опасным. Мы едем все вместе, присматриваем друг за другом. И когда парни финишируют впереди меня, по мне, это здорово! С точки зрения гонки, просто нужно контролировать - кто именно это делает».

    О том, как сложился день Дмитрия Огошкова на Дакар-2019, читайте в его дневнике на МОТОГОНКИ.РУ.

    Анастасия Нифонтова едет к финишу!
    Анастасия Нифонтова едет к финишу!

    Анастасия Нифонтова отдышалась и продолжила гонку после большой аварии. К счастью, она не получила серьезных травм и смогла не только финишировать, но и выйти на старт на следующее утро, и к финишу СУ7 приехала 76-й, уступив Агошкову всего 12 минут.

    Главная - и единственная цель участников зачета Original by Motul - это доехать до финиша. В этом году, особенно сложная задача.

    Положение в классе МОТО после СУ7:


    1  015 R. BRABEC  HONDA - 24:48:02
    2  004 A. VAN BEVEREN  YAMAHA +0:07:47
    3  003 T. PRICE  KTM +0:08:28
    4  014 S. SUNDERLAND  KTM +0:09:58
    5  006 P. QUINTANILLA  HUSQVARNA +0:09:59
    6  047 K. BENAVIDES  HONDA +0:16:15
    7  001 M. WALKNER  KTM +0:16:16
    8  011 S. SVITKO  KTM +0:37:09
    9  029 A. SHORT  HUSQVARNA +0:39:17
    10  018 X. DE SOULTRAIT  YAMAHA +0:40:08
    ...
    73  148 D. AGOSHKOV  KTM +20:16:57
    ...
    75  056 A. NIFONTOVA  HUSQVARNA +21:12:23

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341082 за год
    108914 за месяц
    4354 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message