Мотокросс, Вельяминово: Максим Назаров - побольше бы таких гонок в России!
Подробностями заездов Чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open и впечатлениями о трассе мотопарка Вельяминово с Мотогонки.ру поделился Максим Назаров (№ 81), ставший 6-м по итогам уикенда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - В Вельяминово прошел первый мотокросс в статусе Чемпионата Европы. Максим, как тебе конфигурация и трасса в целом?
- Эх, побольше бы таких гонок в России, собирающих всех сильных ребят! Погода великолепная, трасса с шикарным грунтом и вся в кочках - моё самое любимое, два заезда по полчаса... Конфигурация трассы очень интересная. Повороты на склоне, подъемы практически с места и шикарный резкий спуск, который ко второму заезду был похож на стиральную доску! Трасса выбилась очень сильно, давно я такого в России не видел! Но это придает больше интереса и азарта. Ведь кто видит и выбирает более ровные дороги, тот сможет сэкономить больше сил и показать хороший результат.
Весь свет российского мотокросса собрался в подмосковном Вельяминово 3-4 июня
Как сложились заезды?
- В первом со старта все пошло не очень удачно, я ушёл где-то ближе ко второму десятку и постепенно выбирался, но в районе 6-й позиции начались проблемы с вилкой - пропустило воздух и она стала очень жёсткой, ощущалась каждая малейшая кочка на трассе. Чтобы не травмироваться, решил держаться этой позиции.
Ко второму вилку удалось немного наладить, и кочки ощущались меньше. Со старта уехал плохо, немного повело сцепление и заднее колесо зарылось в песке, но позже поймал темп и начал обгонять. На первом круге я был около 15-го места, а за 7 минут до конца заезда уже боролся за 4-ю позицию со своим братом и Александром Бугреевым, а также Владимиром Тарасовым. Через пару кругов мне удалось их обогнать, вышел на четвёртое место. Через круг догнал Асманова и начал его "прессовать", он ошибся и упал, сцепившись с круговым. За два круга до финиша я вышел на третью позицию и думал, что спокойно завершу гонку, но не тут-то было. Обгоняя боровшихся между собой круговых, первого прошел, а второй сильно мне помешал. Задев его, я прилег в повороте и из-за падения пропустил вперёд троих гонщиков и переместился на шестое место. За круг до финиша Владимир Тарасов допустил ошибку, и я финишировал пятым.
Дальше - больше! Ждите на подиуме!
Как ты оцениваешь свою подготовку на данный момент и какие дальнейшие планы?
- Я очень рад, что моя скорость и физическое состояние помогают достойно ехать весь заезд. В планах у меня стоит в первую очередь настроить и переделать ходовую и немного улучшить характеристики мотоцикла.
Благодарю всех своих партнёров за поддержку, а также зрителей и болельщиков! И безумно рад за брата - он показал очень достойный результат! Дальше - больше! Ждите на подиуме!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.