MotoGP: Конфликт Педросы и Кратчлоу в Муджелло - в чем было дело
Гонка 6-го этапа MotoGP в Муджелло завершилась просто ужасно сразу для двух пилотов Honda: Дани Педроса из заводской Repsol Honda упал на последнем круге прямо под колеса Кэлу Кратчлоу из LCR. После этого, между гонщиками в гравии произошла словесная перепалка, которая затем переметнулась и в соц.сети. Пришлось объясняться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - На самом деле, Дани Педроса совершил практически ту же ошибку, которая едва не поставила точку в его карьере в 2006 году. Помните, Эшторил? Гран-При Португалии, неловкая атака на напарника по команде Никки Хейдена, потеря контроля на байком - и падение прямо под партнера, в результате чего оба оказались на асфальте и выбыли из заезда. Тогда Хейден едва не потерял титул, ну, а Педросу... простили.
На этот раз, Дани совершил ту же ошибку. Погоня за Кратчлоу продолжалась 10 кругов подряд. Педроса прошел Кэла только на самом последнем круге, в повороте Scarperia, на спуске с холма. Но когда он начал оттормаживаться, чтобы закрепить позицию впереди британца, у него сорвало переднее колесо. Ошибка очевидна. Дани после аварии пытался втолковать что-то Кратчлоу, который потерял не просто 5 очков, но еще и позицию в чемпионате.
Кратчлоу и Педроса устроили разборку после аварии
"Уикенд складывался для нас с самого начала очень, очень пестро: мы то взлетали наверх, то круто проваливались вниз, - рассказывает Кэл. - Но к концу гонки я поймал свой ритм и пошел вперед, отбил 3-4 позиции. Я успешно прошел Дани, но его это явно разозлило, потому что он кругов 10 пытался меня атаковать разными способами... и в итоге вынес на последнем круге!"
"Я поговорил с ним тогда, но знаете, что меня взбесило? Его ошибка была очевидна, однако он стал мне рассказывать, что что-то там произошло странное с мотоциклом! Я очень разозлился, потому что он очевидно лгал мне. Ладно, если бы просто извинился".
Позже, Кратчлоу разместил в своем Twitter короткий пост, в котором выразил удовлетворение, что Дани после падения тоже понес серьезный урон - потерял 2-ю позицию в чемпионате и переместился сразу на 3 позиции вниз. Кратчлоу получил массу гневных ответов. Он вступил в общение с публикой там же, в Twitter:
"Я сделал коммент, что доволен тем, как Дани потерял 2-ю позицию в чемпионате, и люди начали меня попрекать. Что вы хотели? Чтобы я расцеловал его?! - и затем: ОК, я прощу Педросу, он ведь сказал "sorry"! Классно. Я уже несколько раз так поступал и, вероятно, мне придется делать так еще не раз за карьеру..." - с явной досадой продолжил твит Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.