МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мотокросс: Все о новом Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле

    5201
    4 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25057

        Следом за американцами, презентацию новинки Honda CRF250R модели 2018 года провели и европейцы: в госпиталити заводской команды Honda Racing в Ломмеле, на Гран-При Бельгии Тим Гайзер, Евгений Бобрышев, Миккеле Червелин и Джед Битон показали новые машины, которые уже в сентябре выйдут на старт.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - В 2017 Honda CRF250R ждало полное перерождение, как и CRF450R. Новая спецификация мотора позволяет снимать с него на 9% больше мощности, благодаря переходу на технологию DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров). Шасси полностью повторяет дизайн, материалы и подвески "Абсолютного хоулшоттера" (С) 2017 года, нового CRF450R. Наконец, CRF250R выйдет на старт MXGP уже в сентябре: его дебют запланирован на Гран-При Соединенных Штатов MX2.

    На презентации в Ломмеле главную речь толкали директор внедорожного подразделения HRC Роджер Харви и менеджер департамента Honda Motor Europe Off-Road Гордон Крокэрд.

    Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation
    Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation

    "В 2017 году, на такой же презентации в Ассене мы показали новейший CRF450R, который тут же стал выигрывать гонки, так что мы надеемся, что CRF250R пойдет по пути старшего брата, - сказал Крокэрд. - Мы уже почувствовали большой интерес в Европе к этой новинке, поэтому решили собрать вместе все три наших чемпионских мотоцикла - CRF150R и CRF450R в одной композиции - здесь и сегодня. Мы пригласили на презентацию не только журналистов, но и ребятишек из Honda 150 European Championship, чтобы они первыми увидели этот прекрасный байк и, возможно, заразились мечтой - в ближайшие пару лет оседлать его".

    Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии
    Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии

    Технически, двигатель CRF250R 7-го поколения - абсолютно новый продукт. Пиковая мощность достигается на 2000 об./мин., а электронный ограничитель задран на 900 об./минуту, чтобы у пилотов Honda было преимущество над соперниками. Новая рама легче и компактней, а подвеска Showa настроена оптимальным образом передавать мощностью на колесо и обеспечивать предельную сцепку покрышки с грунтом, снижая пробуксовку в каждый момент.

    Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем
    Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем

    Именно благодаря этой особенности CRF450R, мотоцикл Премьер-класса, а также его версия для гонок кросс-кантри CRF450RX получили прозвище "Абсолютный хоулшоттер": они способны выиграть старт на любом грунте!

    Нельзя не отметить, что у этой модели CRF250R уже в базовой комплектации идет электростартер, что позволяет заводить байк из любого положения, одним нажатием на кнопку. В стандартной версии кик-стартер из системы удален, но его можно установить.

    Новый Honda CRF250R (2018)
    Новый Honda CRF250R (2018)

    "Мы полностью обновили Honda CRF250R и скрупулезно, во всех аспектах усовершенствовали его, - сказал руководитель проекта Микио Утияма. - Мы заменили прежний двигатель с механизмом системы Unicam на новый мотор с двумя верхними распредвалами, который быстрее набирает обороты и позволяет крутить себя выше. В качестве шасси взяли готовое решение у флагманского CRF450R – что улучшило управляемость новинки и сделало модель сбалансированнее. Созданный при непосредственном участии подразделения HRC, новый CRF250R – это высоко конкурентная, выносливая и эффективная гоночная машина".

    Технические характеристики Honda CRF250R (2018)

    Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели
    Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели

    Двигатель
    1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охл., DOHC, 4 клап. на цилиндр, 249.4 куб.см.
    Размер x ход: 79 x 50.9 мм
    Степень сжатия: 13.9 : 1
    Объем масла: 1.25 л
    Система питания: инжектор

    Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)
    Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)

    Топливный бак: 6.3 л
    Зажигания: цифровое
    Стартер: электро, с кнопки
    Сцепление: в масляной ванне, многодисковое
    Трансмиссия: постоянного зацепа
    Привод на заднее колесо: цепью

    Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)
    Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)

    Шасси
    Рама: алюминиевая, двухлучевая
    Угол наклона рулевой колонки: 27.5°
    Вынос вилки: 116 мм
    Высота по седлу: 957 мм
    Колесная база: 1486 мм
    Клиренс: 327 мм

    Новый Honda CRF250R (2018)
    Новый Honda CRF250R (2018)

    Габариты (Д-Ш-В): 2183 x 827 x 1274 мм
    Снаряженная масса: 108 кг

    Honda CRF250R (2018)
    Honda CRF250R (2018)

    Подвеска
    Вилка: Showa 49 мм, пружинно-масляная
    Амортизатор: Showa, прогрессивная консоль Honda Pro-Link
    Колеса: алюминиевые, спицованные
    Переднее: 80/100-21 Dunlop MX3S
    Заднее: 100/90-19 Dunlop MX3S

    Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)
    Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)

    Тормоза
    Передний: 260 мм волнообразный диск, гидравлический 2-порш. Nissin
    Задний: 240 мм волнообразный диск, гидравлический 1-порш. Nissin



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428266 за год
    123235 за месяц
    4431 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение