МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Крылышки берут под контроль сохнущий Automotodrom Brno

    5024
    4 августа 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6933

        В Автомотодроме Брно только что завершился первый день 10-го уикенда MotoGP - Гран-При Чехии: практики прошли при переменной погоде, и как только асфальт высох, команды стали экспериментировать с новым поколением закрылков.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - На мокром и прохладном асфальте лидерство в первой сессии захватил Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha, большую часть сессии его и Марка Маркеса из Repsol Honda разделяли доли секунды. Свой спор они так и остановили у отметки 2:05.2 - Марк оказался всего на 0.039 медленней француза. Тройку, в 0.1 секунды позади замкнул Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, победитель гонки в Брно 2015 года (на Yamaha). Дани Педроса и Маверик Виньялес оказались в группе ближайших преследователей, как и ожидалось.

    На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении
    На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении

    Поскольку времена круга очевидно были далеки от совершенства, большинство пилотов все же решили готовиться к сухой практике: по прогнозу, дождь должен был покинуть Нац.парк Масарика после обеда. Так и произошло, даже появилось солнце, которое быстро подсушило и автодром, и времена круга: с переходом на слики, темп пилотов MotoGP сразу же достиг расчетных 1:56-1:57.

    Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!
    Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!

    К завершению сессии четыре Ducati Desmosedici трех разных поколений вошли в шестерку самых быстрых (еще за 10 секунд до появления клетчатого флага они и вовсе шли первыми - 1-2-3-4): Андреа Довициозо довел время до 1:56.332, Данило Петруччи уступил ему 0.4, Гектор Барбера и Скотт Реддинг - 0.5. Под взметнувшимся флагом свои быстрые круги прошли Йонас Фольгер и Жоан Зарко: оба пилота Tech 3 Yamaha вновь среди возмутителей спокойствия! А где лидеры чемпионата?

    TOP-10 по итогам первого дня Гран-При Чехии выглядит так:

    1. Довициозо
    2. Фольгер
    3. Петруччи
    4. Зарко
    5. Барбера
    6. Реддинг
    7. Педроса
    8. Кратчлоу
    9. Алеш Эспарагаро
    10. Маркес

    А Валентино Росси и Маверик Виньялес отстрелялись на 13-14 позициях, опередив Лоренцо и База.

    Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения
    Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения

    Марк Маркес впервые вышел на трек на Honda RC213V в новой конфигурации - с винглетами. Они похожи на те, которые испытывала заводская команда в Катаре, но еще больше - на те, которые использовал в одной из тренировочных сессий Кэл Кратчлоу из LCR.

    Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно
    Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно

    Но большее внимание к себе привлек дебютный выход на трек Ducati Desmosedici GP17 в новом пластике: Хорхе Лоренцо вышел на трек за 10 минут до окончания FP2 на байке-"Рыбе молоте", все же отличном от той версии, которую Ducati показали в марте.

    Появление заводского Ducati в цветах команды на треке в этом облике означает, что команда готова к использованию нового обтекателя в своих целях, начиная с Брно. Но то, что аналогичный пластик не выдан саттелитам, говорит о том, что возможно внесение модификаций.

    Основной проблемой использования винглетов было и остается невозможность достижения пиковых скоростей, которые легко достигаются на "гладком" пластике. Но в Брно пиковые скорости ниже, а сам автодром требует от мотоцикла идеальной динамики разгона при выходе из поворотов и торможения перед крутыми поворотами.

    Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1
    Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1

    Валентино Росси использовал во второй практике новое шасси своего Yamaha M1, Виньялес предпочел работать на стартом. Полемика между напарниками Yamaha Factory по поводу того, годна ли для использования новая версия мотоцикла, опробованная обоими еще в Каталонии, продолжалась до самого начала летних каникул. Росси стоял на своем: прогресс огромный. Виньялесу больше нравится мотоцикл, с которым он выиграл первые две гонки сезона в Катаре и Аргентине.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327563 за год
    106085 за месяц
    4032 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message